Главные вкладки
Остудина Елена Владимировна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: Учитель изобразительного искусства и черчения
Профессиональные интересы: История изобразительного искусства
Увлечения: Живопись
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Архангельск
Место работы: МБОУ "Общеобразовательная гимназия №3 имени К.П.Гемп"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ostudina-elena-vladimirovnaГде дух не водит рукой художника, там нет искусства
Мечтаю о том, что школа позволит свободно проявлять и раскрывать творческий потенциал участников образовательного процесса , что отношение к художественному образованию, уровень понимания его значимости неуклонно будет расти в общественном сознании .
О себе
Образование: высшее, закончила в 1999 году ПГУ факультет «Технологии и предпринимательства» и получила квалификацию учитель труда и общетехнических дисциплин . Закончила в 1994 году художественно-педагогический лицей и получила профессию художник и резчик по дереву.
Общий педагогический стаж -17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Достоевского Ф.М. и стихи Цветаевой М.И.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир отражают 19 заповедей Марии Монтессори для родителей:
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Современные педагогические технологии. Использование ресурсов Российской электронной школы на уроках изобразительного искусства»
- Метапредметный урок по изобразительному искусству "Что такое гармония"
- Урок по изобразительному искусству "Дерево жизни в северодвинских росписях"
- Урок по изобразительному искусству "Правила перспективы"