Дыбченко Анна Викторовна

сайт учителя

Учись у времени, в котором ты живешь!

Профессия: учитель математики, информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: сетевые сообщества, образовательные проекты, обучение педагогов и учащихся, дистанционное обучение

Увлечения: каратэ Киокушинкай

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. сургут

Место работы: МБВ(с)ОУО(с)ОШ№1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ososh1
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил

Если солнце не светит, значит просто не время.
Может ночь на дворе...Может туча закрыла...
Может просто мы сами его избегаем,
Если светит оно - в тень скорей убегаем.
Нет у Солнца-светила свободы свеченья,
Есть особый закон своего назначенья...
Загляните в себя, там есть солнышко тоже.
(На светило большое оно не похоже :) )
Очень важно понять - им легко управлять!
Улыбнись - и оно заживет, засияет...
Полюби - и оно зазвенит, заиграет...
И давно мне уже стало очень понятно,
Что друг другу светить - это очень приятно.

О себе

У каждого свой путь к самому себе. Путь этот может быть легким, а может быть и долгим, трудным … Его вообще может и не быть... Где же отыскать этот путь? Откуда взять силы, чтобы дойти до конца? Ответ один – ВСЁ В ЧЕЛОВЕКЕ!

Жизнь – бесконечное познанье.

Возьми свой посох и иди…

И я иду… и впереди –

Пустыня, ночь и звезд мерцанье... (М. Волошин)

Я иду. Я веду за собой, указываю путь. Порой приходится остановиться, задуматься… Заблудиться? Нет. Я же зажигаю факелы. Факелы любознательных, храбрых детских сердец. Они горят, а я поддерживаю это горение. С таким светом мне не заблудиться ночью ни в пустыне, ни во всемирной паутине. С детьми легче. Конечно, иногда усталые, неуверенно плетутся позади. Тогда включаю терпение. Но вот они мчатся наперегонки, пытаясь обогнать меня. А-а, нет! Погодите-ка. Чуть позже… чуть позже я с удовольствием пойду по пути, проторенному вами.Мое без промаха бьющее оружие – информационные технологии. Они берут на себя рутинный труд и помогают сделать учебу увлекательной и творческой.

Сухомлинский считал, что детство – это каждодневное открытие мира и учителю нужно «открывать его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги», что я и стараюсь делать: "Идти. Вести за собой. Учить и учиться!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Пушкин А.С. " Евгений Онегин"
  2. Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети"

Мой взгляд на мир

Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим - как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди воспринимают для себя по-разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, и наоборот - если настроение хорошее, то все прохожие кажутся яркими. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об обьективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!!

Наше отношение, взгляд сквозь себя меняет наш мир и нас. В хорошем и добром мире жить легче и поэтому,  чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пути добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь, зато в том случае если это получится у нас будет целый мир наполненный добра и света!!! Измени себя и изменишь мир!!!

Мои достижения

  1. свидетельство о прохождении профессиональной подготовки по программе  Intel«e-CITIZENCertificate» - паспорт Электронного гражданина (2008).
  2. благодарственное письмо от администрации г. Радужный за большой личный вклад в работу «Детского лагеря дворовых площадок», за создание творческой атмосферы, за молодой задор и добрые улыбки (2008)
  3. свидетельство участника III Межшкольной конференции «Современные педагогические технологии и подходы к обучению и воспитанию школьников» в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» (22.04.2010).
  4. свидетельство о прохождении профессиональной подготовки по программе  Intel«Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» (07.12.2010).
  5. благодарственное письмо от директора МВ(с)ОУО(с)ОШ№1 «за добросовестный труд по сохранению контингента» (5.10. 2010)
  6. свидетельство участника  городского сетевого педагогического проекта «Зототая рыбка» (2010).
  7. свидетельство участника городского телекоммуникационного проектного конкурса «отчизна Дон Кихотов»:
    • в номинации «Гимназическое образование Сибири»(4 место);
    • в номинации «Тобольский гений России»(11 место);
    • в номинации «2011-Год Трехсотлетия…»(5 место);

Моё портфолио

Главная цель данного портфолио - представить профессиональные результаты и обеспечить мониторинг своего профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио