Главные вкладки
Ортюкова Елена Вениаминовна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Книги, активный отдых
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 5 "Хрусталик" г.Йошкар-Олы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ortyukova-elena-veniaminovna«Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Моя задача помочь «особому» ребёнку, вдохнуть, впустить в его повседневную жизнь радость общения со сверстниками, радость познания, улыбку, смех, научить жить в коллективе, адаптировать к социуму. Через сохранные анализаторы стимулировать, компенсировать, корректировать и развивать активную жизненную позицию, стремление достигать самостоятельных результатов и радоваться своему маленькому успеху, посадить «разумное зерно», зажечь «искру» творчества и познания.
О себе
Образование: высшее, 2003г., Марийский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности « Дошкольная педагогика и психология», квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; 2014 г, ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» по программе профессиональной переподготовки «Специальная дошкольная педагогика и психология (Дошкольная дефектология и логопедия)»
Стаж педагогической работы: 19 лет. Работаю учителем-дефектологом в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по педагогике.
Моё портфолио
Мой девиз по работе:
"Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Мои публикации:
- «Развитие компенсаторных возможностей у ребенка с нарушение зрения через стимуляцию сохранных сенсорных анализаторов».
- Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у бабушки Федоры. Посуда».
- Организация изобразительной деятельности детей с нарушением зрения.