Главные вкладки
Оршаева Цаган Николаевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение эффективности обучения истории я вижу, прежде всего, во внедрении принципов развивающего обучения. Считаю, что исторические понятия не должны усваиваться как готовые знания; они возникают в сознании школьников в результате логического выведения
Увлечения: спорт
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: п.Ачинеры
Место работы: МКОУ "Ачинеровская СОШ"
Звание, ученая степень: звание "Ветеран труда" Постановление Правительства Республики Калмыкия от 12.12.2013 N 562
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orshaeva-tsagan-nikolaevnaHistoria magistra vitae est
Вы находитесь на персональном сайте учителя истории и обществознания Оршаевой Цаган Николаевны. Надеюсь, что представленная мною информация будет интересна и полезна не только учителям истории, обществознания, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным историкам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Historia magistra vitae est (история – учительница жизни) – всем известное изречение древних римлян. Для меня это изречение означает не только то, что мы должны читать древние истории и на прошлых событиях и примере наших предшественников учиться тому, как себя мудро вести, действовать и чего остерегаться, но и то, что я, как учитель, должна помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность стоящему на перепутье подростку, отказаться от однобокости оценок, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс. Хочу помочь моим ученикам сориентироваться в этом мире, научиться их отличать истинное от ложного, верно выбрать, свою дорогу и уверенно зашагать по ней.
О себе
Я, учитель истории и обществознания МКОУ «Ачинеровской СОШ» Черноземельского района Республики Калмыкия.
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 27лет
В Ачинеровской средней школе работаю 27 лет. Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила в 1989 году исторический факультет
Калмыцкого государственного университета. Вышла замуж и переехала в поселок Ачинеры, с тех пор живу, работаю тут.
Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция, милосердие.
Хочу помочь моим ученикам сориентироваться в этом мире, научиться их отличать истинное от ложного, верно выбрать, свою дорогу и уверенно зашагать по ней.
Урок – это дар жизни, это удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать, углублять и обогащать, ведь полученные знания помогают ученику чувствовать себя уверенным и сильным, задача же учителя – помочь ребёнку раскрыться, задействовать все возможные методы и приемы, опираясь на богатое наследие прошлого, позитивное настоящее, помочь ребёнку выработать правильное видение того или иного вопроса. Так как именно на учителей истории и обществознания, в большей степени возлагается задача воспитания гражданина, считаю своей первоочередной задачей, в нынешней духовной ситуации, которую характеризуют (и не без, основания) как своеобразный идеологический вакуум, - развитие в ученике нравственных идеалов цивилизованного общества: любви к Родине, стремления к миру, становления у учащихся личностных черт, которые относятся к менталитету его народа, воспитание национального характера в структуре которого – великодушие, милосердие, любовь к Отечеству, уважение к его национальной культуре. В этом мне помогает и спецкурс «История и культура родного края». Учёт этнических способностей формирует у детей чувство национального достоинства и воспитывает уважение к представителями других наций. Недопустимо стесняться или считать чем-то неприличным патриотизм или любовь к Родине. В воспитании патриотизма главную роль должна сыграть именно школа. Дети, покидая её, должны быть гражданами своей страны, готовыми, если надо, встать на её защиту.
Уверена, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Убеждена, что любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: любить детей, принимать их такими, какие они есть, защищать их, любовью просто то, что они – дети
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища" Мужская дружба, верность в любви - последнее прибежище в мире зла. Такова основная мысль «Трех товарищей».
Мой взгляд на мир
Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз —
Это все для вас, для вас, для вас.
Услыхали трепетное слово —
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!
Мои достижения
o Грамота ЧРОО., 2004
o Грамота за достигнутые успехи в педагогической деятельности и плодотворный труд. МОиН РК, 2007
o Почетная грамота МО РФ № 708/к-н 2013
o Грамота ЧРОО за подготовку призера XIV республиканской конференции «Бичкн торскм» 2016
o Благодарность Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за подготовку школьников во Всероссийском конкурсе «Будущие законодатели России» 2015
o Грамота ЧРОО за II место XIV Всероссийского конкурса методических материалов в помощь организаторам туристско - краеведческой
o и экскурсионной работы с обучающимися. 2016
o Диплом II степени в Республиканском дистанционном профессиональном конкурсе педагогов 2017
Моё портфолио
Учитель истории, времени нить
Ты держишь, чтоб память веков сохранить.
Истории очень нужны нам уроки,
Мы впишем в историю новые строки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты