Главные вкладки
Любовь Павловна Орлова
преподаватель аккордеона
Профессия: Преподаватель по классу аккордеона
Профессиональные интересы: ансамбли
Увлечения: концерты
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МАУК ДО "Детская музыкальная школа" г.Комсомольска-на-Амуре
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-lyubov-pavlovna
Я – учитель музыки. Одной из прекраснейшей профессии в мире. И моё предназначение ввести детей в увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков.
Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
На протяжении всех эпох музыка являлась незаменимым средством развития духовной культуры человека. В Древней Греции отводилась лидирующая роль музыкальному воспитанию. Пифагор считал, что «музыка является проявлением космической гармонии и способна создавать у людей такую же гармонию и внутренний порядок, как в космосе». Вот что такое музыка.
Музыка – это один из красивейших видов искусств, она способна дотронуться до струн человеческой души и наполнять сердца гармонией! Так и педагог. Ведь очень важно в педагогической деятельности коснуться всех струн трогательной детской души.
Моя жизнь тесно связана со школой. Для меня нет большего счастья, как видеть каждый день веселые и озорные глаза моих учеников и понимать, что именно здесь, в школе, закладываются добрые семена в души детей. Когда передо мной встал выбор, кем я стану, я, не задумываясь, выбрала профессию учителя музыки.
Хорошо помню свой первый день, когда переступив порог храма науки, поняла сразу, что это мой мир, моя стезя. Однажды от своего педагога – наставника я услышала слова, которые до сих пор хранятся в моём сердце - «детский врач, перед тем, как дотронуться до ребёнка, должен согреть руки, а учитель прежде, чем начать учить детей, должен согреть свою душу». И это поистине золотые слова, которые дают напутствие в профессиональную деятельность педагога.
Многие считают, что музыка- второстепенный предмет в школе. Хочу оспорить, ведь именно Искусство формирует душу, обогащает человека духовно, учит видеть красоту мироздания. И тогда мне хочется ответить: «Прежде чем высказывать своё мнение, научитесь слышать и видеть подлинное искусство музыки, тогда вы поймёте, что такое парить в мире гармонии и её звуках!». Достойный ответ заключен в словах детской поэтессы Маргариты Ивенсен:
«Послушай: музыка вокруг. Она во всем - в самой природе.
И для бесчисленных мелодий она сама рождает звук».
Учитель – это не профессия, это – призвание, это искра Божьего дара.
О себе
Я самый лучший учитель