Главные вкладки
Орлова Галина Викторовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Нетрадиционная техника рисования
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Новобатайск,Кагальницкий район
Место работы: Детский сад "Алёнка" - филиал МБДОУ детского сада "Золотой петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-galina-viktorovna"Нравится нам это или нет, но ребенок с которым труднее всего управиться, именно тот, которым в последствии мы больше всего гордимся"
О себе
Родилась 14 февраля 1981 в городе Ростов-на-Дону. Закончила Новобатайскую среднюю школу №9. В 1996 году поступила в Ростовский педагогический колледж. Вышла замуж в 1999 году и 2001 году родила первого сына. С 2004 года работаю воспиталелем в детском саду "Алёнка". В 2011 году родила второго сына. В 2013 году с отличием окончила Южный Федеральный Универсетет. В 2014 родила третьего сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Агнии Львовны Барто, Произведения Александра Сергеевича Пушкина и научные труды Марии Монтессори.
Мой взгляд на мир
Педагог - это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище-детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детсва, сказки и фантазии.
Моё портфолио
Эссе
Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство,
кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,
- от этого в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
|
В.А.Сухомлинский
Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.
Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству. Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на сенсорном развитии, я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения. Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находится постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.