Главные вкладки
Орликова Галина Александровна
Дети-наше будущее!
Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: нетрадиционные формы работы в воспитании и развитии детей,самообразование,повышение своего профессионального уровня.
Увлечения: чтение
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlikova-galina-alekcandrovna
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
О себе
Закончила Беловское педагогическое училище по специальности"Воспитание в дошкольных учреждениях",присвоена квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях".Стаж работы-18 лет,имею первую категорию.Замужем,двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю историческую и приключенческую литературу.
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом.