Главные вкладки
Орличенко Марина Львовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: постоянное усовершенствование своего опыта
Увлечения: плаванье, туризм
Регион: Тверская область
Населенный пункт: торжок
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlichenko-marina-lvovna-torzhok1Ни когда не сдаваться
"Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь."
О себе
посвятила школе и детям всю жизнь
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Ветер перемен», Джордж Элиот; «Ярмарка тщеславия», Уильям Теккерей; «Война и мир», Лев Толстой; «Джейн Эйр», Шарлотта Бронте
Мой взгляд на мир
Ради одного человека нельзя менять взгляды на порядочность и добродетель.
Мои достижения
Мои достижения отражаються в учениках, занявших достойное место в жизни общества
Моё портфолио
Тема урока: Наше питание
Цель
:
1.Познакомить со строением органов
пищеварения, в элементарной форме
раскрыть сущность процесса
пищеварения.
2. Сформулировать гигиенические
требования по уходу за зубами и
правильному питанию.
3.Воспитывать чувство личной гигиены.
Оборудование: плакаты «Органы
пищеварения», «Строение зуба», «Как
надо чистить зубы», карточки с д/у,
пословицы, поговорки, загадки,
мультфильм «Птичка Киви››; продукты:
мясные, мучные, фрукты, овощи,
молочные; стенд «Наше питание.
1. Организационный момент.
2. Наблюдение за погодой.
Назовите-ка ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни кого- всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега
Только месяц наш пройдет
Мы встречаем Новый год!
(Декабрь)
-Какие знаете пословицы или поговорки о зиме?
Лето- припасиха, зима- прибериха
Декабрь год кончает, а зиму начинает.
Много снега- много хлеба.
Много воды- много травы.
-Сколько календарных месяцев будет длиться зима?
-Как изменится температура воздуха с приходом зимы?
-Какими стали осадки зимой по сравнению с осенью?
-Что произошло с почвой зимой?
-Какие изменения произошли с водой в водоёмах?
-Кто охарактеризует погоду сегодняшнего дня и графически
изобразит?
План.
1Положение солнца низко
2.Продолжительность дня день ночи
3.Состояние неба хмурое
4.Температура воздуха -;+
5.Осадки снег
6.Водоемы
7.Птицы
улетели в дальние теплые страны, т.к. питание им стало добывать
очень трудно.
Кто подведет итог:
«Что произошло с приходом зимы?››
-Как отреагировали люди на изменения погоды?
Оделись . чтобы не простудиться т.е. не переохладить
внутренние органы.
Какие внутренние органы вы знаете?
11.., ____.__
ІУ Растениям, животным, человеку для жизни необходимо много
различных веществ, которые они получают с пищей. Без пищи
человек не может жить. Чтобы он не уставал, становился крепким,
сильным ему нужно питание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты