Главные вкладки
Орехова Татьяна Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Плодотворное сотрудничество с детскими образовательными учреждениями, забота об образовании и развитии детей.
Увлечения: Чтение исторической литературы, кулинария народов мира, разведение декоративных растений.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ г. Саратова Лицей № 4
Звание, ученая степень: Учитель-методист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orekhovatiЧем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу.

О себе
Закончила ТГПИ им. В.И. Ленина в 1991г.
В стаж работы системе образования 35 лет.
Работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мемуары, классическая литература, история Российского государства

Мой взгляд на мир
Мир огромен, интересен и прекрасен. Люди должны научиться слушать и слышать друг друга.

Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории
Учитель-методист

Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Задача учителя так организовать процесс обучения. чтобы направить его на поиск и побуждение мыслить. Формы организации обучения отличаются: они более гибкие, динамичные, более отвечают требованию дать детям общее развитие. Важнейшим источником обогащения содержания обучения являются экскурсии. Обучение благодаря экскурсиям способствует убеждению детей в том, что источником познания является не только книга, слово учителя, но и окружающая действительность – природа. Структура урока изменена. Она отходит от стандартных частей – опрос, объяснение, закрепление. Познание учащихся движется в переплетении новых знаний с ранее полученными.
Большое значение придается домашнему заданию. Они рассматриваются как важная и обязательная организационная форма. Домашнее задание в системе обучения не является источником перегрузки в силу разнообразия, соответствия потребности в познании на уроке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты