Главные вкладки
Ореханова Елена Викторовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: пение, танцы,театральная деятельность
Увлечения: спорт, путешествия, хорошее кино,кулинария
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Ряжск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orehanova-elena-viktorovnaЕсли бы дети росли в соответствии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении.
В чем же особая роль музыкального воспитания? В том, чтобы развивать музыкальные способности детей? Или в том, чтобы сформировать у них эстетические потребности? Безусловно, эти задачи важны. Но есть еще одна важная миссия, о которой мы еще в полной мере не готовы говорить. Это - задача развития творческого воображения, возможность влияния на внутренние психические процессы, к которым обычными методами воспитания очень сложно прикоснуться. Музыка,как самый удивительный, самый волшебный мир искусства, влияет на наши эмоции, рассказывает нам о том, что невозможно выразить словами. В раннем и дошкольном возрасте ребенок обладает огромным багажом возможностей. Развивая творческое воображение, расширяя палитру эмоционального, образного восприятия, мы даем детям не только возможность быть успешными в различных видах художественной деятельности, но и способ "надситуативного" мышления, что в будущем поможет им реализовывать свои желания и мечты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
"Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины. До оснований , до корней, до сердцевины. Все время, схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья." Б.Пастернак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой, М.Лермонтов, П,Проскурин, В.Пикуль, А.Толстой, Ж.Верн, Д.Свифт, К.Чапек
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моя семья, успехи моих воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Музыка играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры, эмоциональной и познавательной сторон личности человека. Непосредственное влияние музыки на эмоциональную сферу ребенка способствует возникновению первоначальных ответных действий, в которых можно видеть предпосылки к формированию в дальнейшем основных музыкальных способностей.Современными исследователями доказано, что формировать музыкальные способности нужно начинать как можно раньше. Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии становятся. Может поэтому, многие специалисты утверждают, что дошкольный возраст самый благоприятный период для формирования музыкальных способностей. Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для них деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
Опыт показал, насколько полезно для общего развития детей вовлекать их в самостоятельную деятельность, воспитывать творческое отношение к музыке. Обучая детей, мы развиваем у них интерес, фантазию, то есть непосредственность действий, увлеченность, стремление по-своему передать образ, импровизировать в пении, игре, танце.