Главные вкладки
Ореханова Елена Викторовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: пение, танцы,театральная деятельность
Увлечения: спорт, путешествия, хорошее кино,кулинария
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Ряжск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orehanova-elena-viktorovnaЕсли бы дети росли в соответствии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении.
В чем же особая роль музыкального воспитания? В том, чтобы развивать музыкальные способности детей? Или в том, чтобы сформировать у них эстетические потребности? Безусловно, эти задачи важны. Но есть еще одна важная миссия, о которой мы еще в полной мере не готовы говорить. Это - задача развития творческого воображения, возможность влияния на внутренние психические процессы, к которым обычными методами воспитания очень сложно прикоснуться. Музыка,как самый удивительный, самый волшебный мир искусства, влияет на наши эмоции, рассказывает нам о том, что невозможно выразить словами. В раннем и дошкольном возрасте ребенок обладает огромным багажом возможностей. Развивая творческое воображение, расширяя палитру эмоционального, образного восприятия, мы даем детям не только возможность быть успешными в различных видах художественной деятельности, но и способ "надситуативного" мышления, что в будущем поможет им реализовывать свои желания и мечты.
О себе
"Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины. До оснований , до корней, до сердцевины. Все время, схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытья." Б.Пастернак
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой, М.Лермонтов, П,Проскурин, В.Пикуль, А.Толстой, Ж.Верн, Д.Свифт, К.Чапек
Мои достижения
Моя семья, успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
Музыка играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры, эмоциональной и познавательной сторон личности человека. Непосредственное влияние музыки на эмоциональную сферу ребенка способствует возникновению первоначальных ответных действий, в которых можно видеть предпосылки к формированию в дальнейшем основных музыкальных способностей.Современными исследователями доказано, что формировать музыкальные способности нужно начинать как можно раньше. Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии становятся. Может поэтому, многие специалисты утверждают, что дошкольный возраст самый благоприятный период для формирования музыкальных способностей. Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для них деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
Опыт показал, насколько полезно для общего развития детей вовлекать их в самостоятельную деятельность, воспитывать творческое отношение к музыке. Обучая детей, мы развиваем у них интерес, фантазию, то есть непосредственность действий, увлеченность, стремление по-своему передать образ, импровизировать в пении, игре, танце.