Главные вкладки
Ооржак Марина Монгун-ооловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение,пение,занятие спортом
Увлечения: вязание,боулинг
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Сут-Хольский район,с. Алдан-Маадыр
Место работы: МБОУ Алдан-Маадырская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-marina-mongunovna"Воспитание детей — рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим"
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво.
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но разве только в этом наша сила.
И каждый час, и каждую минуту,
О чьих то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому то.
Такая, брат, у нас с тобой работа.
О себе
Всем добрый день!Несколько строк о себе: окончила Тувинский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. Мой педастаж в данной школе составляет ..лет. Главным в работе педагога считаю "любовь к своим воспитанникам"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",
В.А. Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека" и "Сердце отдаю детям",
В.Ф. Шаталов "Учить всех, учить каждого"..
М. Митчел "Унесенные ветром"
Моё портфолио
Учение – это путь. К знаниям, к опыту, к пониманию. Сегодня урок должен быть не временем, отведенным на овладение знаниями, а результатом того, что извлек, открыл, понял ученик сам. Нельзя ограничивать мир современного ученика пространством парты, доски и мела. Учитель может посоветовать, порекомендовать, но не может заставить, ведь делает ребенок сам.
На своих уроках я ничего не делаю за ученика — я всё делаю вместе с ним. Стремлюсь к тому, чтобы уроки учили мыслить самостоятельно, сопоставлять факты и искать информацию. Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут сами принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся нестандартным мышлением и мобильностью, динамизмом и творчеством в любом деле, обладающих чувством ответственности и имеющими моральные и волевые качества. Поэтому перед собой я поставил задачу так организовать и управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся полностью проявить свои способности. Стараюсь, чтобы на уроках учащимся было интересно, активно использую на своих уроках как хорошо проверенные временем, так и современные педагогические технологии: метапредмет и системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные, обучение в сотрудничестве, уровневой дифференциации, критического мышления. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроке и вне урока, проблемное изложение учебного материала — вот неполный перечень способов организации работы класса, позволяющий мне формировать ключевые компетентности учащихся.
Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Просто обязан быть метапредметным, ведь сегодня "узкая специализация = широкая идиотизация" (Б. Шоу). Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ! С большой буквы. Воспитывать надо любовью, Правдой и добром. Я думаю, хороший педагог не тот, которого боятся, и у которого безупречная дисциплина на уроке, и даже не тот, у которого дети сдают ЕГЭ на 100 баллов, а тот, кто может найти общий язык с любым ребенком, не запугать, а заинтересовать, не заставить, а побудить. Ну, а современный урок – это урок, на котором учитель с его творческими способностями умеет включить каждого ученика в учебный процесс так, что и сам учитель и его ученики получают удовольствие от результатов своей деятельности, от процесса взаимодействия. При всем при этом, общаясь, они учатся вместе. Учатся жить встремительно меняющемся обществе, ведь «мир значительно богаче и разнообразнее, чем наши представления о нём» (Мурашёв О.Н.. ).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты