Главные вкладки
Ооржак Дуяна Радионовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение профессионального опыта. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих,
Увлечения: Чтение книг, активный отдых, плавание, кулинария
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г.Кызыл
Место работы: МБДОУ Д/с №7 г.Кызыла Республики Тыва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-duyana-radionovna«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать детей — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни»
Я рада всех приветствовать на своём сайте!!! Здесь я хочу рассказать о своих творческих достижениях, поделиться опытом с коллегами, узнать много нового и интересного. Рассказать о достижениях своих детей.

О себе
«Я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей. Словом, волею судьбы я– воспитатель!».
Я-воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом -это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Потребности ребенка- вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять,
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я- воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
В.Г. Короленко "Дети подземелья"

Мой взгляд на мир
Красота вокруг нас!
"Красота - внутреннее свойство. Как только красота появляется, она начинает литься из твоего тела, из твоего ума - из всего, из чего ты состоишь.
Если твоя внутренняя красота с тобой - красиво всё."
Ошо.

Моё портфолио
Я вас приветствую друзья, меня зовут Дуяна Радионовна.
Я – воспитатель. Моя профессия относится к группе профессий, предметом которой является другой человек. Будучи связана с человеком, эта профессия требует особой ответственности и чувства долга.
«Современное общество», «современный детский сад», «современные дети», - мы часто слышим эти слова. Но вот как развивается это общество, какими вырастут наши дети, мы задумываемся все чаще и чаще.
Сегодня мы, взрослые, перестали быть единственным источником информации для детей. Дети владеют огромной базой информации, которую они черпают из интернета, компьютерных игр, фильмов, мультфильмов, и, к сожалению, очень редко из книг. А вот разбираться в огромном мире информации, правильно ее оценивать и воспринимать, сегодня должны и обязаны помочь родители, воспитатели и учителя.
В настоящее время приоритетными чертами дошкольного педагога выступают, на мой взгляд, такие его качества, как творчество, инициативность, стремление к совершенствованию. Именно потому я тесно сотрудничаю с центром инновационного образования и воспитания. И мне думается, применение инноваций в работе требует от воспитателя высокого профессионализма и, главное, желания совершенствоваться в изучении и внедрении инновационных технологий в свою деятельность. Одним из наиболее важных качеств нового педагога становится неповторимый почерк, стремление к самореализации, личная педагогическая философия. При этом хочу отметить, какие бы технологии я не использовала в своей деятельности, не прислушиваться к тому, что говорят и что чувствуют мои дети, я не могу, так как прекрасно понимаю, что удачного тандема без учёта их потребностей и интересов не будет. И именно поэтому современный воспитатель должен обладать чувствительностью к запросам общества, гибкостью, чтобы отойти от стереотипов. Он должен уметь формулировать альтернативы, быть способным оценить новые подходы и тенденции и быть готовым к применению инноваций.
Иными словами, современный воспитатель должен осуществлять педагогическое творчество: применять новые сочетания из апробированных ранее способов обучения, создавать принципиально новые методы, формы, концепции, т. е. становиться исследователем, творцом, новатором.
Я - воспитатель и, конечно же, никогда об этом не забываю. Каждый педагог дошкольного образования имеет свой особый стиль преподавания. Все мы знаем, что нет универсальных методов и приемов обучения. Нет сверхэффективного способа, которым можно заменить все остальные. Свои занятия я стараюсь проводить так, чтобы ребенку вновь и вновь хотелось приходить в детский сад, чтобы он ждал, а что же еще интересного, нового и полезного можно узнать. Желание мыслить, творить, а также честность, порядочность и ответственность не возникают сами собой - они воспитываются с раннего детства.
Уметь ценить красоту, дорожить дружбой, быть нужным, умным и полезным, любить свою Родину, испытывать гордость и уверенность в завтрашнем дне – вот те качества, которые закладываются с детского сада. В современных условиях образование и воспитание, несомненно должны и могут стать источником личного успеха, ресурсом общественного развития, инструментом реализации важнейших общечеловеческих ценностей.
Подводя итог вышесказанному, отмечу, что воспитатель – не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.