Главные вкладки
Ончурова Елена Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: оптимизация внутришкольной методической работы,проблема повышения качества обучения,развитие творческих способностей учеников.
Увлечения: хореография, вокал.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: МБОУС(К)ОШ"Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onchurova-elena-vladimirovna
Школьным учителям
Удачи вам, сельские и городские
Уважаемые учителя!
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля.
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
Когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку,
Другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами,
Которых не завершить всё равно.
Крепко скованные инструкций кандалами
И окриками из РОНО.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
С затеями и без всяких затей,
Любящие или же ненавидящие
Этих – будь они трижды! – детей...
...Вы знаете,
Мне по–прежнему верится,
Что, если останется жить земля, –
Высшим достоинством Человечества
Станут когда–нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться.
И только после этого стать!
Он, даже если захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней Москвой,
Станут прохожие оборачиваться,
будто на оркестр духовой!
В нём будет мудрость талантливо–дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле...
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.
(Р. Рождественский)
О себе
В 1995 году закончила Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе по специальности математика.
Педагогический стаж работы в школе учителем математики 20 лет.
С 2009 года работаю в МБОУ "Специальная (коррекционная) школе для детей с ограниченными возможностями здоровья " Надежда" учителем математики детей с задержкой психического развития .
20 лет учу детей находить , мыслить, доказывать...................
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читала всегда все...........
Мои достижения
Прохождение курсов и семинаров:
2011 - «Курсы повышения квалификации учителей математики» - Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования
2014 – «Концептуальные положения и методы преподавания математики в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС» - федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»
2014 – Семинар « Структурные и содержательные особенности учебно-методических комплексов издательства «Просвещение» в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования по математике»
2014 – Семинар «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования средствами линий УМК по математике и информатике издательства «Дрофа»»
2014 - Семинар «УМК.»Сферы. Математика. 5-6» как инструмент реализации требований ФГОС ООО»
2014 – Вебинар «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО"
2015 – Вебинар «Организация исследовательской деятельности средствами УМК «Сферы. Математика. 5-6 классы»
2015 - Вебинар «Информационно-образовательная среда «Сферы». Концептуальные особенности»
2015 – Вебинар «Обеспечение успешности обучающихся на ЕГЭ по математике на базовом уровне средствами УМК Муравиных»
Моё портфолио
Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;
- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе
Технология | Как применяю | Результат |
Дифференцированное обучение | Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. | происходит личностное развитие учащихся |
Обучение в сотрудничестве | Использую обучение в парах, группах. | У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти; актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. |
Игровые технологии | Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме | Активизируется познавательная деятельность учащихся. |
Информационно-коммуникационные технологии | Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы | Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор |
Здоровьесберегающие технологии | Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами. | В кабинете царит рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты