Главные вкладки
Омеличева Арина Дмитриевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование навыка беглого чтения у младших школьников
Увлечения: занятие спортом, увлечение фотографией
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/omelicheva-arina-dmitrievnaЧтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Приветствую Вас, уважаемые коллеги и гости моего сайта!
Здесь Вы сможете найти много полезной информации
и познакомиться с моими разработками!
Надеюсь, что представленные материалы будут полезны для Вас!
Приятного просмотра!
О себе
Я - Омеличева Арина Дмитриевна
В 2021 году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1". Обучаюсь по специальности "44.02.02 Преподование в начальных классах" с дополнительной подготовкой в области технологии.
Выбор данной профессии у меня произошёл ещё когда я училась в школе. Меня интересовала профессия педагога. Я верю, что педагогика - это не только передача знаний, но и формирование личности. Ценности, навыки и качества, которые дети получают в начальной школе, оказывают большое влияние на их будущую жизнь. Поэтому я стараюсь быть примером для них и помогать им развивать позитивный взгляд на мир, самостоятельность, коммуникативные навыки и другие важные качества.
В данном колледже для меня открылись новые двери к познанию данной профессии. Я обучаюсь различным технологиям обучения и также применяю их в практике.
Я готова вложить все силы в свою работу, чтобы стать тем учителем, который сможет вдохновить и помочь детям стать успешными и счастливыми людьми.
- Реферат: "Проблема формирования навыка беглого чтения у младших школьников с помощью компьютерных технологий" (2021 г.)
- Курсовая работа: "Формирование навыка беглого чтения у младших школьников с помощью развивающих компьютерных игр на уроках литературного чтения" (2022 г.)
- Выпускная квалифицированная работа (дипломная работа): "Совершенстование навыка беглого чтения у обучающихся третьего класса в процессе использования развивающих компьютерных игр на уроках литературного чтения" (2024 г.)
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Январь - май, 2022 г. МАОУ "СОШ №152" | Практика "Классное руководство" | Классный руководитель | УМК "Школа России" | 5 |
Апрель, 2022 г. МБОУ "СОШ №89" | Практика: наблюдение | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Июнь, 2022 г. ГБПОУ "ЧПК №1" | Полевая практика | Студент | 5 | |
Сентябрь - декабрь 2022 г. МАОУ "СОШ №152" | Практика "Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников" | Руководитель кружка "Умники и Умницы" | УМК "Школа России" | 5 |
Сентябрь - декабрь, 2022 г. МАОУ "СОШ №152" | Психолого - педагогическая практика | Классный руководитель | УМК "Школа России" | 5 |
Июнь, 2023 г. ДООЛ "Голубая волна" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | Наименования смен: "Курс на лето" "PROбудущее" | 5 |
Сентябрь, 2023 г. МАОУ "Академический лицей №95" | Практика "Первые дни ребёнка в школе" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Январь - Декабрь, 2022 - 2023 г. МАОУ "Многопрофильный лицей № 148" МАОУ "Академический лицей №95" МАОУ "СОШ №104" | Практика "Пробные уроки" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" УМК "Перспектива" | 5 |
Март, 2024 г. МАОУ "СОШ №129" | Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса" | Учитель начальных классов | 5 | |
Апрель - май, 2024 г. МАОУ "СОШ №129" | Преддипломная практика | Учитель начальных классов |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мною было прочитано немалое количество книг, но особенный отпечаток оставил роман Джерома Сэлинджера "Над пропастью во ржи"
Действие произведения происходит в 1950-е годы, и повествование ведётся от лица молодого человека по имени Холден Колфилд. История Холдена начинается в субботу после окончания занятий в подготовительной школе Пенси. Это четвёртая школа в которой он провалил испытания за последний год. На прощание мальчик навещает своего пожилого учителя истории, но когда тот отчитывает его за неуспеваемость - Холден раздражается и уходит. В кампусе настрой мальчика совсем портит и заставляет уехать раньше времени поражение в драке с соседом Стредлейтером, который дразнит его своим свиданием с Джейн - бывшей девушкой Колфилда. В городе мальчику предстоит попасть в кабак, кинотеатр, к своему учителю по английскому, но в каждом случае он раздражается и не может по-взрослому отреагировать на предстающие перед ним вопросы и испытания. Холден не может найти смысл своей жизни, учёбы и не хочет расставаться с детством. Мальчик решает не возвращаться домой и назначает своей сестре Фиби встречу, чтобы попрощаться. Сестра приходит с чемоданом и просится с ним, но Холден отказывает ей. Фиби не отступает и преследует брата, но он это замечает и не подав вида ведёт её через зоопарк и парк развлечений. Эти наблюдения за счастливой сестрой и размышления приводят к мысли вернуться домой и мечтать уже о новой школе. Холден в своём повествовании расстаётся с детством при помощи мечтаний о своём предназначении, мальчик хотел бы стоять над пропастью во ржи и ловить маленьких детей, которые бегают по полю и могут упасть в пропасть, которая находится за ним, потому как в глубине ржи её не видно. Я вижу здесь аллегорию со всеми молодыми людьми, которые не могут найти себя, и я как будущий учитель хочу помогать им, определить своё предназначение, ведь именно в школе закладывается фундамент человека для его счастливой и успешной жизни.
Мой взгляд на мир
Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!
Мои достижения
- Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программы "Учитель XXI века" в объёме 46 часов на базе ГБУДО "Дворец учащейся молодежи "Смена" (2021 г.)
- Свидетельство об участии в международном мероприятии "Семинар - практикум "Роль и формирование эффективной коммуникации обучающихся в учебном процессе"" (2023 г.)
- Грамота за активное участие в мероприятиях «Недели гуманитарных наук» (2023 г.)
- Сертификат о прохождении обучения в АНО Центр финансовой грамотности и получении квалификации "финансовый волонтёр" (2023 г.)
- Сертификат о прохождении обучения в АНО Центр финансовой грамотности по программе "Деньги на старт" и получении квалификации "финансовый волонтёр" (2023 г.)
- Сертификат о принятии участия во Всероссийском онлайн-конкурсе "30 лет Конституции России - проверь себя" (2023 г.)
- Сертификат о подтверждении профессиональной компетенции и прохождении международной аттестации со сдачей тестирования по теме "Преподавание по методике "Инверсионная педагогика"" (2023 г.)
- Сертификат о сдаче личного финансового зачета "Базовый уровень" (2023 г.)
- Сертификат о сдаче личного финансового зачета "Продвинутый уровень" (2023 г.)
- Сертификат за участие во всероссийской интеллектуальной игре "РИСК" (2023 г.)
- Диплом об участии в международном конкурсе по дизайну "Новогодний эксклюзив" (2022 г.)
- Благодарность лучшему вожатому ДООЛ "Голубая волна" (2023 г.)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и гости моего сайта, представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.
Надеюсь, что данные материалы будут Вам полезны!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты