Главные вкладки
Омельяненко Наталия Валериановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психологические особенности младшего школьника
Увлечения: цветоводство, компьютер, интернет
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Азовская,Северский район
Место работы: МБОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/omelianenko-natalij-valerianovnaХорошие учителя создают хороших учеников.
О себе
ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! Я- ОМЕЛЬЯНЕНКО НАТАЛИЯ ВАЛЕРИАНОВНА. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ №1.
ОКОНЧИЛА УСТЬ-ЛАБИНСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ, АРМАВИРСКИЙ ГПИ.
СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 32 ГОДА.
НАГРАЖДЕНА ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 2 КЛАССА КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга занимает в жизни человека не последнее место. Для кого-то это необыкновенный удивительный мир. Книги оказывают на человека особое влияние. Через книги дети начинают изучать окружающий мир. Книги помогают сформировать мировоззрение.
Благодаря книгам, человек узнает многое о своей истории. Книга была создана несколько тысяч лет назад, и даже сейчас о ней не забывают.
Что читать каждый человек определяет сам для себя. Кому-то нравиться фантастика, а кому-то история. У каждого свои интересы. Многие писатели становились известными благодаря своим произведениям. Одна интересная книга может сделать своего создателя богатым и знаменитым.
Книги это бесценное наследство, которое могли оставить предки своим потомкам. Многие книги уникальны, так как содержат особую информацию, а многие из них даже хранятся в секрете, и о них знают только избранные люди.
Книга это источник знаний, а знания это сила.
Мой взгляд на мир
В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу — все равно что лишить мир солнечного света.
Цицерон
Принято считать, что друзья обязательно объединены какими-то общими увлечениями. В таком понимании друзья превращаются в коллег или единомышленников, или просто людей, которые делают какое-то дело вместе. Опираясь на собственный опыт, я рискую утверждать, что настоящих друзей объединяет что-то большее: определенная душевная близость, родственность отношений. Можно, иметь принципиально разные взгляды на искусство, на политику, на жизнь, иметь разные профессии, заниматься и увлекаться разными вещами, а все же - быть друзьями. Что же тогда объединяет людей, что служит тем фундаментом, на котором базируется дружба? Не знаю, для меня это загадка, но дружба настоящая, бескорыстная - такая дружба существует.Настоящая дружба правдива и отважна.
Дружба — это спокойная и тихая привязанность, направляемая и укрепляемая привычкой, возникающей из долгого общения и взаимных обязательств. В дружбе нет ни должников, ни благодетелей. Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим. Как много прелести утратило бы наше счастье, если бы никто не радовался ему вместе с нами! Как трудно было бы перенести наши несчастья без друга, который испытывает их еще сильнее нас!
Я благодарна Богу, что у меня есть мои ДРУЗЬЯ!
Мои достижения
Моё портфолио
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
СТАНИЦА АЗОВСКАЯ
ПОРТФОЛИО
ОМЕЛЬЯНЕНКО НАТАЛИЯ ВАЛЕРИАНОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ОКОНЧИЛА АРМАВИРСКИЙ ГПИ
СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 32 ГОДА
ИМЕЕТСЯ ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 2 КЛАССА
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗА 2008-2013 ГОД
1 | ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА | Министерство Образования Российской Федерации награждает почётной грамотой Омельяненко Н. В., учителя средней общеобразовательной школы №1 Северского района, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. | Заместитель министра В.Фридлянов | Приказ от 14.02.2005 №62/к-н |
2 | ГРАМОТА | Награждается Омельяненко Н.В.,учитель МОУ СОШ №1 за участие в районном конкурсе «Учитель года казачьей направленности» | Начальник управления образования М.В.Наумейко | 2008 |
3 | БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО | Омельяненко Н. В., учителю СОШ №1 за творческое отношение к педагогической деятельности и активное участие в жизни Азовского поселкового округа. | Председатель исполкома В.А.Небавский | 2009 |
4 | ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА | Награждается Омельяненко Н. В., за многолетний, добросовестный труд , значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. В честь 50-летнего юбилея. | Директор МОУ СОШ №1 Байкова А.В. | 2010 |
Раздел 2.
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
1 | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы | ||||||
| Методическое объединение учителей начальных классов | Подготовка нравственных и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан. | Воспитание гражданственности и любви к Родине на примерах истории развития кубанского казачества,его традиций,культуры; возрождение духовных,исторических, военно– патриотических традиций кубанского казачества.
| 2009-2010 | ||||||
2 | Систематичность повышения квалификации | |||||||||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа | ||||||
1 | «Психолого-педагогические основы личностно-ориентированной развивающей модели образования» | 72 | 4.02-15.02.2008 | удостоверение | ||||||
3 | Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования | |||||||||
№ | Название курсов профессиональной переподготовка или получения дополнительного образования | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа | ||||||
1 | «Образовательные инновационные технологии» | 72 | 9.02-20.02.2010 | свидетельство | ||||||
Раздел 3.
Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
1 | Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей | ||||||
№ | Название работы | Тема | Объем в пл. | Время написания | Орган издания | ||
1 | Статья | Психическое здоровье: факторы и принципы развития | 2 | 2009 | Научный и учебно-методический ежегодник. История и обществознание. Выпуск 7 | ||
2 | Статья | Экспериментальное исследование проблемы интеллектуальной готовности дошкольников к обучению в школе. | 3 | 12.12. 2008 | Современные проблемы развития личности в процессе обучения математике | ||
3 | Статья | Технологии развития и коррекции общения | 3 | 27-28.03. 2009 | Сборник материалов 3 Всероссийской научно-практической конференции | ||
2 | Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок | ||||||
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальны, региональный..) | Сроки | Наличие отзыва | ||
1 | Мастер-класс | Использование воспитательных технологий в высшей и средней школе | Региональный | 27.03. 2009 |
| ||
Раздел 4.
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах | ||
1 | Учитель года классов казачьей направленности -2009 | 2009 | лауреат |
2 | Лучший классный руководитель | 2009 | лауреат |
3 | Участие в региональных профессиональных конкурсах | ||
| Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. | 2009, 2010, 2011 | лауреат |
5 | Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах | ||
1 | Международная конференция «Социально-психологические проблемы современной семьи» | 29-30.09.2009 |
|
Раздел 5.
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
4.1 Учитель систематически использует в работе современные образовательные технологии: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивную доску, сеть Интернет в процессе обучения и внеклассной работе по предмету (приложение 4.1.1)
Омельяненко Н.В. в процессе обучения предмету использует компоненты современных образовательных технологий развивающего обучения, здоровьесберегающих технологий и технологию использования в обучении игровых методов ( приложении 4.3)
систематически использует учебное и учебно-наглядное оборудование кабинета, полученного в рамках ПНПО
Учитель самостоятельно оформил кабинет начальных классов ( приложения 4.4.1, 4.4.2)
Раздел 6 .
Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года
1.1.Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки по 2-м обязательным учебным предметам: математика, русский язык
В течение трех последних учебных лет в классе, где работала Омельяненко Н.В., учащиеся заканчивали учебный год со стопроцентным уровнем обученности по математике и русскому языку
1.2. Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся (процент успевающих на «4» и «5»)
На основании результатам педагогической диагностики в 2005-2006 учебный год, годовых оценок за 2005-2006, 2007-2008 учебные годы предыдущего выпуска учителя отмечена позитивная динамика «качества знаний» учащихся (процент успевающих на «4» и «5») за последние три учебных года
по математике:
год
Класс
| 2008-2009 учебный год
| 2009-2010 учебный год
| 2010-2011 учебный год
|
2 | 50% | - | - |
3 | - | 50% | - |
4 | - | - | 60% |
по русскому языку:
год Класс
| 2008-2009 учебный год
| 2009-2010 учебный год
| 2010-2011 учебный год
|
2 | 55% | - | - |
3 | - | 55 % | - |
4 | - | - | 60% |
1.3. Присутствует позитивная динамика увеличения численности учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах на школьном уровне в течение 3-х последних учебных лет по математике и русскому языку:
Год предмет | математика | русский язык |
2008-2009 учебный год | 6 | 8 |
2009-2010 учебный год | 9 | 11 |
2010-2011 учебный год | 13 | 14 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты