Главные вкладки
Омельченко Евгения Николаевна
Сайт преподавателя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Профессия: преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Профессиональные интересы: краеведение, история.
Увлечения: литература, музыка.
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Моршанск
Место работы: ТОГБПОУ "Многоотраслевой колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/omelchenko-evgeniya-nikolaevnaУважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости».
Добро пожаловать! Приглашаю к общению преподавателей гуманитарных дисциплин. Буду рада делиться своим опытом работы и перенять опыт у коллег.
О себе
Омельченко Евгения Николаевна - преподаватель общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Закончила Тамбовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт и уже более 30 лет я работаю преподавателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика
Мой взгляд на мир
философский
Мои достижения
Почетная грамота министерства промышленности и энергетики Российской Федерации. 2005 год.
Благодарственное письмо Управления образования Тамбовской области. 2004 год.
Благодарственное письмо Тамбовской областной Думы. 2008 год.
Благодарность за личный вклад в дело воспитания студенческой молодежи города от главы города Моршанска. 2007 год.
Благодарственное письмо Управления образования Тамбовской области за подготовку победителя регионального этапа Всероссийского конкурса, посвященного 65-летию Победы. «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» 2010 год.
Сертификат участника региональной научно – практической конференции «Инновационные формы воспитательной работы в учреждениях среднего профессионального образования» 2010 год.
Благодарственное письмо администрации Тамбовской области, 2013 год.
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности на данном этапе является: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении с целью развития индивидуальности студента, становления и проявления его самобытности.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
· выявление индивидуальных потребностей и интересов каждого студента, учет его возможностей и способностей;
· организация личностно-ориентированного урока с учетом особенностей каждого студента, с включением его в познавательный процесс, с активизацией индивидуального опыта;
· подбор учебно-методического комплекта, реализующего принципы личностно-ориентированного обучения;
· использование вариативных, разноуровневых заданий, предоставление студенту свободы выбора при их выполнении и решении, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала.
Внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности.
На мой взгляд, обучение истории студентов происходит более эффективно через следующие технологии:
1. интерактивного обучения,
2. проектно – исследовательского обучения,
3. использование ИКТ,
4. лекционно – семинарской системы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты