Адилханов Олжас Кайратович

"Сайт учителя информатики"

Учиться и учиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Новые технологии

Увлечения: спорт, музыка

Страна: Казахстан

Населенный пункт: п. Отеген батыр

Место работы: СШ №7

Звание, ученая степень: учитель ІІ категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olzhas-0
Век живи - век учись
Народ

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви . 

Я, Адилханов Олжас  Кайратович , родился  20 июня  1989  года в  Алматинской  области. В 2007 году окончил   Среднюю школу №11 . 

В 2007 году поступил в Казахский Национальный  Университет  им. Аль-Фараби, факультет механика - математический и специальность Информационные системы. Закончил в 2011 году с присвоением квалификации бакалавра и направлен пос. Отеген батыр по государственной  программе "Дипломом в провинцию".

Место работы: Средняя школа №7 п. Отеген батыр Илийский район, Алматинской области

Педагогическое кредо: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе...»

Педагогический стаж: 4 лет

Что значит для меня, быть учителем?  Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них  ответственность. Любить.: Да, для меня "учитель" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.: Для меня  быть учителем - это и значит жить.

За годы работы в школе у меня сложилась своя педагогическая философия, которую я хотела бы назвать "педагогической симфонией". Слово "симфония", как известно, означает "гармоничное сочетание, соединение чего-либо". Для меня педагогический труд и представляется симфонией. Только "симфония", гармоничная, напряженная и мощная, слаженная работа всего школьного коллектива ведет ученика к успеху. Симфония, гармония нужна в отношениях между учеником и учителем - симфония сотрудничества. Именно к этому призывает личностно ориентированная педагогика. Педагогическая симфония - это философия, выработанная мною в профессиональном становлении. Только гармония всех аспектов моей деятельности, всех моментов сложного и многообразного по форме педагогического труда способна сделать счастливыми моих учеников, а значит, и меня. Я нахожу подтверждение своим мыслям в словах святоотеческой педагогики. Василий Великий, один из основоположников учения христианской церкви, писал: "Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим".

 

 

О себе

Я, Адилханов  Олжас Кайратович родился 20.06.1989  году окончил школу 2007 году.В том году поступил в Университет им. Аль-Фараби в Алмате и окончил 2011 году с тех пор работаю в школе СШ №7 п. Отеген батыр Илийского района Алматинской области. 

  • профессиональный пользователь ПК (Microsoft Windows 95–ME,Microsoft Windows NT4–XP, Linux, FreeBSD)
  • знание PHP, SQL, JavaScript, Visual Basic, VBScript, C, C++, Java, Python, Perl, Object Pascal, Assembler
  • умение проектировать информационные системы, реляционные базы данных (Borland Interbase SQL server 6.0, Firebird SQL server 1.0, MySQL server 4.0, Microsoft Access XP)

Личностные качества:
умение качественно работать. Добросовестность в работе. Умение быстро освоить новый программный продукт, технологию. Обладание творческими способностями. Присутствие желания работать и зарабатывать.

 

Профессиональные навыки и умения: 

- администрирование серверов Windows и на базе Unix;
- проектирование и ведение баз данных; 
- написание приложений и модулей;
- многопотоковое программирование на базе SIP, Radius server;
- владение Delphi, Firebird, MS Sql Server Delphi, С/С++(Unix/Linux), PHP, DHTML, XML

Знание иностранных языков:

Английский – высокий уровень, в т.ч. технический язык.

Дополнительная информация: коммуникабелен, аккуратен, усидчив, исполнителен.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психологические книги. Дэйл Карнеги.

Авторы книг "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребенок, умный ребенок", "Руководство богатого папы по инвестированию", « Отойти от дел молодым и богатым ». Чтобы читать онлайн книгу « Отойти от дел молодым и богатым » 

Мой взгляд на мир

Я  люблю природу и естественную красоту.орой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.

Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.

 

Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность
за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих
возможностях и тогда жизнь начинает меняться.

Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
как вы думаете, что вы притянете в свою жизнь?

Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс,
чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация,
но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.

Например, вы делаете работу, которая вам не нравится, но позволяет вам жить,
откладывать сбережения и даже вкладывать средства в обучение (свое или своих детей).

С ужасом с утра думая, что опять надо идти на работу, всей душой ненавидя ее,
считая часы в ожидании конца рабочего дня, вы отравляете себе жизнь,
находитесь в негативной вибрации и мечта найти другую работу так и останется мечтой.

Мои достижения

Грамоты РОО, Республики Казахстан и внутришкольные.

Моё портфолио

Ваш сайт мне понравиля больше всех, доступностью, красочностью.

Что значит для меня, быть учителем?  Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них  ответственность. Любить.: Да, для меня "учитель" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.: Для меня  быть учителем - это и значит жить.

За годы работы в школе у меня сложилась своя педагогическая философия, которую я хотела бы назвать "педагогической симфонией". Слово "симфония", как известно, означает "гармоничное сочетание, соединение чего-либо". Для меня педагогический труд и представляется симфонией. Только "симфония", гармоничная, напряженная и мощная, слаженная работа всего школьного коллектива ведет ученика к успеху. Симфония, гармония нужна в отношениях между учеником и учителем - симфония сотрудничества. Именно к этому призывает личностно ориентированная педагогика. Педагогическая симфония - это философия, выработанная мною в профессиональном становлении. Только гармония всех аспектов моей деятельности, всех моментов сложного и многообразного по форме педагогического труда способна сделать счастливыми моих учеников, а значит, и меня. Я нахожу подтверждение своим мыслям в словах святоотеческой педагогики. Василий Великий, один из основоположников учения христианской церкви, писал: "Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы