Главные вкладки
Дворян Ольга Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: постановка театральных спектаклей; исскуство человеческих взаимоотношений
Увлечения: вязание,вышивка, поделки своими руками, спорт(стрельба из лука, йога)
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Удачный Мирнинский район
Место работы: ДОУ "Детский сад №37 "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olyushkaИгра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сквозной нитью воспитания ребенка должна проходить идея уважения к ребенку, понимание его потребностей и возрастных особенностей,
неповторимости личности каждого.
О себе
Стаж работы воспитателем в детском саду-более 28 лет. Специальное образования учителя пения в школе и музыкального руководителя в детском саду, преподавателя психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин, А.Пушкин, А.Чехов, Л.Толстой и др.
Мой взгляд на мир
В моей жизни важными вещами являются: помощь людям, умение дружить, нести людям добро, добросовестно работать,
любовь к природе.
Мои достижения
Грамоты разных уровней. 2012год-награждена золотым нагрудным знаком за добросовестный труд.
Моё портфолио
Общение и совместная деятельность – важные составляющие жизни дошкольника. Благодаря им, ребенок познает мир, учится строить отношения с другими людьми, личностно развивается. Умение общаться положительно влияет не только на взаимодействие с окружающими, но и на самооценку ребенка, ее внутренние характеристики: адекватность представлений о себе и своих возможностях, уверенность в собственных силах, эмоциональную комфортность, что так важно для социализации детей.
Повышенная агрессивность – одна из частых проблем детского коллектива. Многие дети разрешают конфликт с помощью силы, крика. Для малышей – это норма, так как они не знают общепринятых норм поведения. Недостаточно уделяют внимание этому вопросу и современные родители, зачастую ставя интеллектуальное развитие приоритетнее социального развития личности.
По данным Н.В.Самоукиной, в период психологической адаптации к школе, у 67 -69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот – развязность и суетливость. У детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка – снятие зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.
Первостепенной задачей является необходимость научить детей адекватно вести себя в обществе. Каким же образом можно прививать малышам осознанный, положительный опыт в общении с другими детьми? В процессе работы я нашла ответ на этот вопрос. Театр – это школа искусства общения, к этому утверждению я шла на протяжении ряда лет.