Главные вкладки
Бережницкая Ольга Вячеславовна
сайт учителя русского языка и литература
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: выразительное чтение поэтических произведений
Увлечения: вождение автомобиля
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Бехтеевка, Корочанский район
Место работы: МБОУ "Хмелевская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgazaugolnikova
В наш век новых компьютерных технологий приятно видеть, как ребенок берет в руки книгу. Сделав задумчивый взгляд, он погружается в мир сказок и удивительных приключений, смешных историй и загадочных путешествий. Аккуратно перелистывает страницы, оказывается среди героев книги. Преодолевает с ними тяжелые испытания и в конце, довольный, возвращается к реальной жизни. Но мысленно находится все там же, на далеких островах, в чужих странах. Дружба с книгой очень важна. Ребенок учится фантазировать, мечтать, переноситься в другое время... Из такого ребенка будет расти по-настоящему творческий человек.
О себе
Люблю свою профессию! Мне нравится, когда ребенок стремится к знаниям, старается добывать их самостоятельно из книг, журналов, из Интернета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов "Судьба человека", "Тихий Дон", Л.Толстой "Война и мир", А.Пушкин "Евгений Онегин", М.Лермонтов "Герой нашего времени"
Моё портфолио
Виктор Астафьев "Фотография, на которой меня нет". Отрывок
Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну. Всему миру известно прославленное имя - сибиряк.
Как суетились бабы по селу, спешно собирая у соседей и родственников шубенки, телогрейки, все равно бедновато, шибко бедновато одеты ребятишки. Зато как твердо держат они материю, прибитую к двум палкам. На материи написано каракулисто: <Овсянская нач. школа 1-й ступени>. На фоне деревенского дома с белыми ставнями - ребятишки: кто с оторопелым лицом, кто смеется, кто губы поджал, кто рот открыл, кто сидит, кто стоит, кто на снегу лежит.
Смотрю, иногда улыбнусь, вспоминая, а смеяться и тем паче насмехаться над деревенскими фотографиями не могу, как бы они порой нелепы ни были. Пусть напыщенный солдат или унтер снят у кокетливой тумбочки, в ремнях, в начищенных сапогах - всего больше их и красуется на стенах русских изб, потому как в солдатах только и можно было раньше <сняться> на карточку; пусть мои тетки и дядья красуются в фанерном автомобиле, одна тетка в шляпе вроде вороньего гнезда, дядя в кожаном шлеме, севшем на глаза; пусть казак, точнее, мой братишка Кеша, высунувший голову в дыру на материи, изображает казака с газырями и кинжалом; пусть люди с гармошками, балалайками, гитарами, с часами, высунутыми напоказ из-под рукава, и другими предметами, демонстрирующими достаток в доме, таращатся с фотографий.
Я все равно не смеюсь.
Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты