Хендогина Ольга Николаевна

Сайт учителя биологии

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Растеневодство, практическая научная деятельность

Увлечения: Классическая музыка, живопись, домашние животные

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярск

Место работы: МБОУ СОШ 95

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgahendo
Телескоп уменьшает мир, микроскоп — увеличивает.
Роберт Оппенгеймер

Биоло́гия (греч. βιολογία; от др.-греч. βίος — жизнь + λόγος — учение, наука) — система наук, объектами изучения которой являются внутренняя организация живых существ и их взаимодействие с окружающей средой. Биология изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Классифицирует и описывает живые существа, происхождение их видов, взаимодействие между собой и с окружающей средой.
 
Как особая наука биология выделилась из естественных наук в XIX веке, когда учёные обнаружили, что живые организмы обладают некоторыми общими для всех характеристиками. Термин «биология» был введён независимо несколькими авторами: Фридрихом Бурдахом в 1800 году, Готфридом Рейнхольдом Тревиранусом в 1802 году и Жаном Батистом Ламарком. 

О себе

Основные направления работы:
 
• Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. 
• Обеспечение развития положительной мотивации учащихся к учебной деятельности в процессе обучения биологии. 
• Приобщение учащихся к исследовательской деятельности на уроках биологии и через занятия школьного научного общества. 
Показателями эффективности работы являются: 
• положительная динамика качества знаний учащихся по биологии при 100% успеваемости;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рей Бредберри "Старик и море"

Джек Лондон "Белый клык"

Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

Эрик Берн «Люди, которые играют в Игры» и «Игры, в которые играют люди» 

 

Моё портфолио

Научная деятельность, в первую очередь, должна быть направлена на развитие учащихся. Они должны самостоятельно учиться познавать мир. Задача учителя заинтересовать, "зажечь огонь, а не наполнить сосуд"

Биология не похожа на физику. Чем больше мы узнаем, тем очевиднее становится, что одного объяснения, до которого нужно докопаться, не будет.
Стив Джонс

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы