Гущина Ольга Владимировна

Дети - это наше богатство!

Обучая, учусь

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение психолого-педагогической литературы

Увлечения: чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад 2365

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga2365
Идти вперед - значит потерять душевный покой, остаться на месте - значит потерять себя. В самом высоком смысле движение вперед обозначает постижение себя. Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает хорошее.
С.Кьеркегор, Г.Бальмонт

Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать (О.де Бальзак)…………

О себе

Вначале мы учим своих детей. Затем мы учимся у них. Каждому педагогу ежедневно приходиться общаться с многими людьми (детьми, родителями, коллегами и пр.), отвечать на бесчисленные вопросы, готовиться к образовательной деятельности и различным методическим мероприятиям, требующим большого объема знаний. Кроме этого нужно найти  подход к каждому ребенку, педагогу, понять его индивидуальные особенности, составить психологический портрет личности. Чтобы применить добытую по крупицам информацию необходимо переработать внутри себя  большой информационный объем. Вот это все как раз обо мне.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

-В.А.Сухомлинский «О воспитании»

- Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить.

 Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.

-А.Лопатина, М.В.Скребцова «Ступени мудрости»

-Р.С.Буре, Л.Ф.Островская «Воспитатель и дети»

-Ю.Азаров «100 тайн детского развития»

Мой взгляд на мир

Новый сосуд долго пахнет тем, чем  наполнили его впервые. (Гораций)

 

Мои достижения

Грамоты ЮАО, Департамента образования; сертификаты участника мероприятий, организованных ПК ЮАО; грамоты и благодарности педагогов ДОУ, работающих в ГБОУ детском саду №2365

Моё портфолио

Наша цель - не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении , которое нам видно (Т.Карлейл).  Каждый педагог, как и ребенок, способен к педагогическому творчеству, поскольку творчество - способ жизни, а не только  способ деятельности. Овладеть мастерством может каждый, кто способен ставить перед собой задачи и выполнять их. По моему глубокому убеждению, педагогика должна стать наукой для всех - и для воспитателей, и для учителей, и для родителей. И мы стараемся дать каждому родителю минимум педагогических знаний.

Добавить грамоту в портфолио