Заболотняя Ольга Дмитриевна

Сайт учителя технологии (швейного дела)

Принять! Понять! Помочь!

Профессия: учитель технологии (швейного дела)

Профессиональные интересы: лоскутное шитье, проектная деятельность

Увлечения: изготовление кукол-тильд

Регион: Амурская область

Населенный пункт: город Белогорск

Место работы: ГС(К)ОАУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-zzz
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Бенедикт Спиноза

О себе

Место работы: ГС(К)ОАУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №10

Должность: учитель технологии

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога и родителя сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир человека: М. Митчелл «Унесенные ветром»

Мой взгляд на мир

Дорожить тем, что имеешь.

Мои достижения

Имею звание - Ветеран труда (2012 год).

А также отраслевые награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации (2010 год),

Почетная грамота Министерства образования и науки Амурской области (2014год),

Почетная грамота фестиваля творчества детей-инвалидов Амурской области «Славим тебя, Приамурье родное!»  (2013 год),

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Амурской области (2014 год).

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности успешно применяю современные педагогические технологии, владею технологией внутрипредметной дифференциации обучения, использую проектный метод обучения, технологию личностного подхода. Также организую работу в парах сменного состава, групповую. Элементы технологии В. Монахова позволяют обучать весь класс без отстающих на основе своевременного отслеживания результатов усвоения материала при постановке микроцелей перед обучающимися. Эффективно использую современные образовательные цифровые ресурсы в процессе обучения и воспитания, имею свой сайт учителя технологии.

Применение технологии проектной деятельности, адаптированной для обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, позволяет выполнять прикладные (практико-ориентированные) проекты, в ходе которых обучающиеся выбирают различные направления для проведения исследований. Проекты выполняются в парах, группах, а также индивидуально.

Огромное значение в моей работе имеет использование на уроках игровых технологий. Активно использую следующие виды игр: обучающие игры (разгадывание кроссвордов), ролевые игры (закройщик и заказчик, покупатель и продавец), познавательно-дидактические игры («Путешествие в страну Карманию»). Главным результатом использования данной технологии считаю сохранение интереса к предмету и учебе в целом.

Со всеми перечисленными технологиями успешно сочетается система развивающего обучения, при которой учебные достижения обучающегося оцениваются с точки зрения его субъективных возможностей. Задача учителя – вывести личность каждого ребенка в режим развития, пробудить в ученике инстинкт познания и самосовершенствования.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: