Главные вкладки
Румянцева Ольга Владимировна
Сайт воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с РАС
Профессия: Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с РАС
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Психология
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгород
Место работы: МБДОУ №72 "Мозаика"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-rumyantsevaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Когда я пришла работать в детский сад, то поняла, что воспитатель должен не только много, всего знать, но и очень многое уметь. За годы своей работы в детском саду я научилась почти всему. Шить и вязать, быть художником и актрисой. Из любой баночки, коробочки, бутылочки вместе с детьми я могу сделать забавные игрушки, атрибуты для игр и т.д.
Даже пилить, строгать и выжигать я научилась, работая воспитателем. Я умею делать это не только сама, а стараюсь научить этому детей.
Я очень люблю свою работу. А мое педагогическое кредо — это доверительные, доброжелательные отношения не только с моими питомцами, но и с окружающими меня людьми.
Основной целью моей жизни является умение жить в согласии с собой и окружающим миром.
Источником бодрости и оптимизма в жизни является моя семья. Приходя вечером с работы, домой я всегда нахожу поддержку, понимание среди своих близких и любимых родных.
А источником душевной молодости и творческого вдохновения для меня всегда будет эта удивительная страна, название которой — «Детство».
О себе
Со своими воспитанниками стараюсь все делать вместе. Мы играем и трудимся, рисуем и лепим, поем и читаем, занимаемся спортом, творим. В кружках, которые я провожу с ребятами, девочки учатся вязать и шить, а мальчики – пилить, забивать гвозди и выжигать. Эти занятия способствуют не только развитию мелкой моторики и совершенствованию практических умений, они приносят детям много радости.
Для детей я стараюсь быть:
· Старшим товарищем, который посоветует, придумает, поговорит.
· Арбитром, который разберет по совести, по справедливости.
· Защитником, который оградит от обидчика.
· Мудрецом, который все умеет, знает, многому научит.
· Близким человеком, который заменит маму в ее отсутствие.
И когда приходит час расставания с детьми, в моем сердце соединяются радость и печаль. Мне грустно прощаться с моими крошками. Но я вижу, что они, как маленькие кораблики, готовы отправиться в большое плавание по реке, название которой – Жизнь.
Поэтому, я считаю самым главным в своей работе умение оценивать ее с позиции завтрашнего дня. Иначе невозможно ставить перед собой новые задачи, находить наиболее эффективные способы воспитания детей, совершенствовать свое мастерство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц";
- Э. Хемингеэй. "Старик и море";
- М. Булгаков. "Масер и Маргарита";
- М. Булгаков. "Записки юного врача";
- А. Куприн. "Гранатовый браслет";
- Э. Ремарх. "Три товарища".