Главные вкладки
Цыганкова Ольга Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: икт
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Волгодонск
Место работы: МБДОУ детский сад "Тополек" г.Волгодонска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-tsygankova
Логопед - я, и этим горжусь.
О себе
Фамилия, имя, отчество Цыганкова Ольга Викторовна.
Занимаемая должность учитель-логопед.
Основное место работы МБДОУДС «Тополёк» г.Волгодонска.
Образование, стаж по специальности, категория Высшее. Первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "
Мой взгляд на мир
Жизнь - то, как мы к ней относимся. Счастье в мелочах.
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах (название, результат), награждения.
Дата | Название | Тема | Результативность (победитель, призер, участник) |
март 2016г. | Международный профессиональный конкурс «Педагогический триумф». Номинация «Конспект занятия». | «Непосредственно образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей средней группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи». | диплом I степени Серия КР25531 №051251 |
март 2016г. | Международный профессиональный конкурс «Педагогический триумф». Номинация «Занятие с использованием ИКТ». | «Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи: Звук и буква Т». | диплом III степени Серия КР25533 №051256 |
май 2016г. | Международный конкурс «Изумрудный город». Номинация: Современные педагогические технологии на занятиях в ДО. | "Формирование лексико-грамматических категорий у детей с тяжелыми нарушениями речи с применением электронного учебно-методического пособия" | победитель 2 место № 4692 ЭЛ № ФС77-62172 |
май 2016г. | Всероссийский конкурс «Изумрудный город». Номинация: Лучшая презентация. | "Нетрадиционные методы пополнения словарного запаса у детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием электронного учебно-методического пособия". | победитель 1 место № 4691 ЭЛ № ФС77-62172 |
май 2016г. | Всероссийский конкурс «Изумрудный город». Номинация: Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия. | "Использование здоровьесберегающих техник в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи". | победитель 1 место № 4674 ЭЛ № ФС77-62172 |
май 2016г. | Всероссийский конкурс «Изумрудный город». Номинация: Лучший мастер-класс. | "Использование игрового самомассажа в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи". | победитель 1 место № 4672 ЭЛ № ФС77-62172 |
май 2016г. | Всероссийский конкурс «Изумрудный город». Номинация: Мой помощник - кабинет. | "Кабинет учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи". | победитель 1 место № 4931 ЭЛ № ФС77-62172 |
май 2016г. | Благодарность администрацией центра разработки и проведения Всероссийских и Международных конкурсов, викторин и олимпиад. | «За высокопрофессиональную подготовку участников-победителей и лучшую организацию творчества детей». | ЭЛ № ФС77-62172 |
Публикации в СМИ.
Уровень публикации (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) с указанием сборника, журнала, сайта | Название публикации |
«Академия роста» Серия РМО №051257 | «Непосредственно образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей средней группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи». |
Моё портфолио
В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.
Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.
Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, досье, т.е. сбор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Современное общество – информационное общество. Поэтому наиболее актуальным становится создание электронного портфолио.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.