Главные вкладки
Веремеенко Ольга Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: прикладное творчество, изобразительное исскуство
Увлечения: рисование, рукоделие, лепка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.Осиново, Зеленодольский район
Место работы: МБОУ "Лицей им.В.В.Карпова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-veremeenko"Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь... Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света."
В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту.
Красота - это глубоко человеческое. Красота существует независимо от нашего сознания и воли, но она открывается человеком или постигается, живет в его душе, не было бы нашего сознания, не было бы и красоты. Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее.
Без взаимодействия человека с природой немыслимо умственное развитие, как без мелодии невозможна музыка, без слова — речь, без книги — наука.

О себе
Стаж работы в системе образования более 20 лет. Была педагогом дополнительного образования при Доме Детского творчества, руководителем объединения по декоративно-прикладному творчеству, учителем изобразительного искусства и черчения, технологии, учителем начальных классов. Очень люблю свою работу. Радуюсь, когда в глазах учеников загораются искорки счастья и удивления от того, что они познали что то новое, необычное для них. Имею опыт работы классным руководителем с 5-9 класс, в настоящее время -3класс. 18 лет работала на Крайнем севере Мурманской области в военном гарнизоне, сейчас живу и работаю в РТ в сельском лицее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В.А. Сухомлинского:
"Как воспитать настоящего человека"
"Книга о совести"
"Крылья матери"
"О воспитании"
Павлышская средняя школа
"Родительская педагогика"
"Сердце отдаю детям"
"Сказки"

Мои достижения

Моё портфолио
"Знающий, думающий, опытный педагог не засиживается долго, готовясь к завтрашнему уроку. Он не пишет длинных поурочных планов, тем более не записывает в план содержание фактического материала по данному уроку. Он действительно готовится к хорошему уроку всю жизнь.
Без предвидения и плана работа немыслима, но контуры хорошего урока рождаются в представленииучителя лишь вчерне, в общих чертах,- хороший же урок, как подлинное творчество учителя, создаётсяуже на самом уроке.
Хороший учитель, - если говорить так, как оно есть, - не знает, как будет развиваться урок во всех его тонкостях и деталях, не знает не потому, что он работает вслепую, а потому, что он очень хорошо знает, что такое хороший урок.
Когда кругозор учителя неизмеримо шире школьной программы, когда знание программы сосредоточено в его мозгу где-то не в центре, а в стороне от самых активных участков коры,- лишь тогда он подлинный мастер, художник, поэт педагогического процесса... Мастер педагогического дела настолько хорошо знает азбуку своей науки, что на уроке, в ходе изучения материала, в центре его внимания не само содержание того, что изучается, а ученики, их умственный труд, их мышление, трудности их умственного труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты