Главные вкладки
Воронина Ольга Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие речи детей
Увлечения: театры
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Московская область,г.Раменское
Место работы: СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-voroninaУченье -свет,а неученье-тьма.
Школой я больна
Понять меня сумеют лишь учителя
С детьми мы драгоценности
В большой красивой школе
Блестеть, сверкать, радовать
Назначено судьбою
Люблю я их безумно
И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.
О себе
Кто будет первым учителем ребенка - такой вопрос задает себе каждый родитель, когда впервые приводит ребенка в школу. Страх перед неизвестностью всегда пугает. В чьи руки мы отдадим воспитание своего ребенка на несколько часов в день? Появится ли у ребенка желание посещать школу, желание получать новые знания, желание общаться со сверстниками, насколько быстро он адаптируется к новым условиям? Вихрь мыслей…
А что ребенок – для него школа и первый класс – это что-то новое, которое открывает большой и интересный МИР!!! Любопытство, которое делает красивые открытия! И наши дети правы! Что такое первый учитель?
«Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий даря.
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги наших русских писателей.
Моё портфолио
Я,Воронина Ольга Васильевна,учитель начальных классов.Г. Раменское,школа №5.Образование -высшее-учитель начальных классов и педагог-психолог.
Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:
- Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
- Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
- Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).
Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:
- Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
- Принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
- Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
- Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
- Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты