Главные вкладки
Руденко Ольга Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: введение инновационной деятельности
Увлечения: спорт, вышивка крестом и ладьёй
Регион: Брянская область
Населенный пункт: р.п.Климово
Место работы: ГБОУ "Климовская специальная(коррекционная) школа-интернат VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasilevna-rudenko
Ребёнок - это уникальный, неповторимый мир детства!
О себе
Я родилась в 1981 году в Климовском районе где и проживаю по сей день.В 2007 году окончила БГУ им. академика Петровского по специальности "Педагогика и методика начального образования". Стаж работы 14 лет.Работаю по специальности в Климовской коррекционной школе- интернат VIII вида Имею первую квалификационную категорию.
Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребёнка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребёнком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, поступать в соответствии с нравственными нормами, увлечь учениями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма, Финансист,
Моё портфолио
Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.
Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. И я убедилась, что учитель в коррекционной школе не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы, но он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов - прежде всего Педагог. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник. И ребенок должен чувствовать на каждом уроке, при каждом соприкосновении с педагогом, что он «центр педагогического мироздания!». "Сердце отдаю детям", - так мудро сказал В.Сухомлинский. Именно в отдаче себя ребенку учитель должен находить истоки своего подвижничества, соучастия, сопереживания
Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, поступать в соответствии с нравственными нормами, увлечь учением.
И как важно всем нам, педагогам и воспитателям, поддерживать эту потребность все годы обучения ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты