Главные вкладки
Рудикова Ольга Анатольевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение английскому языку, систематическое самообразование
Увлечения: Чтение, повышение своего профессионального уровня
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: Невинномысск
Место работы: МБОУ СОШ №20 города Невинномысска
Звание, ученая степень: Магистр лингвистики по направлению "Лингвистика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-rudikovaВ совершенно рациональном обществе лучшие из нас будут учителями, а остальные займутся делами не столь важными.
"Педагоги не могут кого-то учить, если в это же время не учатся сами" (Али Апшерони). "Когда мы делимся опытом, мы обогащаемся сами", - сказал мудрец. Профессия учителя тяжела и ответственна. Важно ведь не только отлично знать предмет, который преподаешь, но и уметь воспитывать учеников на своих уроках, видеть мир их глазами, развивать их способности и помочь найти свою дорогу в жизни. Я - учитель "в третьем поколении". Моя бабушка была учителем начальных классов, мама- учитель русского языка и литературы. Всю свою жизнь они посвятили школе и ученикам, которые говорят им спасибо. Я знаю, что я занимаюсь очень нужным и важным делом, и надеюсь, что я состоюсь как учитель, потому что я стараюсь вкладывать в свою работу душу и любовь к детям и профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель английского и немецкого языков
Невинномысск
Образование
2000 г. Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, Факультет английского и немецкого языков
2003 г. Магистратура Пятигорского Лингвистического Университета по направлению "Лингвистика"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Татьяна Поликарпова "Две березы на холме"
Е. Ильина "Четвертая высота"
А.Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица"
Б.Васильев "А зори здесь тихие..."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
С возрастом наше отношение к себе, окружающим и жизни вообще существенно меняется. Вот несколько высказываний людей в возрасте от 20 до 92 лет. Это интересные мысли о любви, жизни и многих других вещах.
- Большинство вещей, которых я опасался больше всего, так и не случились. (64 года).
- Все значительные достижения человечества ранее представлялись недостижимыми. (47 лет).
- Мелкие решения можно принимать разумом, серьезные – только сердцем. (52 года).
- Любить и быть любимым – вот самая огромная радость жизни. (78 лет).
- Отсутствие проблем у человека лишило бы его многих возможностей. (19 лет).
- Чтобы быть вежливым по отношению к другим, не обязательно иметь много денег (66 лет).
- Важно не то, что другие люди думают обо мне, а то, что я думаю сам о себе. (38 лет).
- Вне зависимости от возраста и цвета кожи, все люди нуждаются в одинаковой порции любви. (37 лет).
- При любых обстоятельства следует держать данное слово. (81 год).
- Существуют три вещи, которые невозможно отобрать у человека: образование, личный опыт и воспоминания. (67 лет).
- Учиться настойчивости, творчеству и безусловной любви лучше всего у детей. (37 лет).
- Быть счастливым – это так же, как уметь играть на скрипке. Нужно практиковаться ежедневно. (70 лет).
- Счастье – как аромат духов. Невозможно передать его кому-то, если сам его не имеешь. (59 лет).
- Подари улыбку другому – в ответ он обязательно тебе улыбнется. (81 год).
- Если ждешь от жизни самого лучшего, приготовься сначала отдать ей самое лучшее в самом себе. (51 год).
- Не стоит недооценивать силу духа человека и его потенциал. (81 год).
- Я понял, как много мне предстоит еще понять. (92 года).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Я рада, что состоялась как жена и мама двоих детей. Что работаю по специальности, и мне нравится моя работа. А к своим необычным достижениям я могу отнести то, что научилась печатать "слепым методом" всеми десятью пальцами, не глядя на клавиатуру.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
Брежнев Л. И.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты