Главные вкладки
Изотова Ольга Петровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогические технологии. Создание условий для всестороннего развития познавательной деятельности детей.
Увлечения: люблю выращивать цветы, читать книги
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Зеленогорск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 32 "Страна чудес"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-petrovna-izotova"Орудием и посредником воспитания должна быть любовь".
О себе
2015г «Развитие профессиональной компетенции педагогов, реализующих требования ФГОС», Педагогический университет «Первое сентября», № ED-A-303659/286-895-303 ,36 часов
2015г «Разработка и апробация программы для реализации национально регионального компонента в образовательном процессе дошкольной организации», МКУ ГМЦ, №3241, 48 часов
2015г -«Экологическое воспитание в детском саду», Педагогический университет «Первое сентября», № ED-A-303659/286-895-303, 72 часа
2016г- «Организация психолого - педагогичского сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», Красноярский институт повышения квалификации, №14589/уд, 72 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим. Ф. Достоевский, который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Федеральный уровень:
•2014 г- публикации из опыта работы в материалах Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества, СМИ (NUMI.RU), htt://numi.ru/docs/59358
•С 2015 г.- являюсь экспертом-практиком стажировочной площадки по внедрению ФГОС дошкольного образования сети инновационных учреждений проекта «Школа Росатома»:
•2015г. - участие в стажерской площадке в рамках проекта "Школа Росатома" Создание комплексной системы мотивации сотрудников в качестве одного из механизмов проектирования реализации ООП ДОУ
•2016г. - участие в стажерской площадке в рамках проекта "Школа Росатома «Технология "TimeChoice« как система поддержки инициативных ситуаций развития ребенка и становления детской самостоятельности в образовательном пространстве детского сада»
•2018г - участие в стажерс кой площадке в рамках проекта "Школа Росатома» «Развитие способностей ребенка с ОВЗ в событийных форматах взаимодействия с ними, стимулирующих игровую активность дошкольников»
Региональный уровень
•2016г. - презентация проектной деятельности из опыта работы в рамках Единого Методического дня «Практики реализации ФГОС ДО»
•2017г. Участие в ХI педагогической конференции работников муниципальных образовательных организации г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт- основа системных изменений»
•2017г. Публикация «Содержание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка с ОВЗ»,в сборнике по итогам ХI педагогической конференции работников муниципальных образовательных организации г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт- основа системных изменений»
Муниципальный уровень:
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я работаю воспитателем на группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Осуществляю образовательный процесс на основе взаимодействия с детьми. Поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность. Реализуя ФГОС дошкольного образования использую различные формы воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми: свободную деятельность, проектную деятельность, событие, мастерские, рефлексивный и утренниие круги. Применяю событийные технологии "Клубный час", реализую технологию "Time Choice/Время выбора". Предлагаю свои методические разработки из опыта работы.
Добавить грамоту в портфолио