Главные вкладки
Петрова Ольга Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Изучение и использование современных информационно-компьютерных технологий в работе
Увлечения: алмазная вышивка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия 628
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-petrova-nikolaevnaНи один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.
Тебе открыты силы истины и правды жизни!
В тебе мы видим знатока всех тайных вер и друга всех знатных скверн.
Ты знаешь, что из вечности все видится иначе, чем из времени!
Дурное становится умным, злое - добрым!
Преисполнись же духа и мужества для жизни вечной!
О себе
Меня зовут Ольга Николаевна. Я - учитель английского языка. Имею высшее педагогическое образование. В 1995 году окончила Российский Государственный Университет имени А.И. Герцена. После окончания университета и по настоящее время я работаю в Александринской гимназии Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Вениамин Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
Моё портфолио
Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это. Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты