Главные вкладки
Петриенко Ольга Михайловна
Сайт учителя мировой художественной культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Мировая художественная культура
Увлечения: Психология
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: г. Майкоп
Место работы: МБОУ "Гимназия №22"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-petrienkoТворенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца.
"Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы - команда одного корабля", -писал Антуан де Сент-Экзюпери. К началу третьего тысячелетия на ней, кажется уже не осталось "белых пятен", неведомых уголков и неоткрытых истин. Но это не так. "Планета людей" по-прежнему хранит в себе множество тайн и загадок. А каждый из нескольких тысяч народов, живших в далеком прошлом и живущих в настоящее время, по-своему интересен и до конца не познан. И мировая художественная культура - одна из интереснейших страниц планеты людей, которая всегда будет манить к себе всех ценителей прекрасного.
О себе
Я, Петриенко Ольга Михайловна, учитель МХК и ОРКСЭ МБОУ "Гимназия №22" Г.Майкопа вот уже на протяжении 18 лет своей педагогической деятельности вместе со своими учениками пытаюсь познать безграничный, таинственный и прекраснейший мир искусства. Интерес к своему предмету у учащихся стараюсь пробудить не только на уроках мировой культуры, но и посредством участия в различных творческих конкурсах, а также во время экскурсий по культурным центрам нашей страны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэтические произведения И.А. Бунина, в которых расскрываются психологические особенности загадочной русской души.
А.С. Пушкин "Евгений Онегин" , по-истинне "энциклопедия русской жизни", в которой отражены все грани нашей жизни,
поэтические произведения М.Ю.Лермонтова,в которых раскрывается тебе одиночества человека в огромном мире людей, невысказанное желание быть услышанным и понятым своими современниками
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", "Планета людей" - это произведения, в который на мой взгляд раскрыты самые простые истины гармоничного сосуществования всех людей на земле, о которых мы, к сожалению, часто забываем
Дэвид Вейс "Нагим пришел я" ( роман о великом скульпторе Огюсте Родене)
Ирвинг Стоун "Муки и радости",(о Микеланджелло Буонарроти)
Теодор Драйзер "Гений" - это три произведения, в которых отражены судьбы великих мастеров своего времени, показан очень трудный и тернистый путь их становления как Человека, Мастера, Гения в полном смысле этого слова.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир полностью совпадает с высказываниями великих педагогов нашей страны, которых мне хотелось бы процитировать - "Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми" - А.С. Макаренко. Поэтому я абсолютно согласна с В. Сухомлинским, что "в воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка".
Мои достижения
Второй год являюсь методистом городского методического объединения учителей музыки и МХК, в этом году приняла активное участие в конкурсе педагогического мастерства "За нравственный подвиг учителя" став победителем регионального и финального этапов. Кроме того на протяжении 4 лет мои учащиеся являются победителями и призерами муниципальных и региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК). Ежегодно вляюсь школьным организатором проведения международной викторины-олимпиады по мировой художественной культуре "Золотое Руно", а также стараюсь принимать активное участие во всех мероприятиях (конференциях, круглых столах, конкурсах педагогического мастерства), проводимых Комитетом по образованию г. Майкопа и Министерством образования и науки Республики Адыгея.
Моё портфолио
У преподавателя - возможности самые широкие. Но если все отведенное на урок время он занудно натаскивает учеников на выполнение стандартных монотонных заданий, он убивает их интерес, тормозит их интеллектуальное развите и упускает дарованные ему возможности. Если же преподаватель бросает вызов любознательности учащихся и испытывает их способности, ставя задачи сообразные их уровню знаний, и к тому же помогает решать эти задачи с помощью наводящих вопросов, он может привить учащимся вкус к независимому мышлению и заложить его основы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты