Главные вкладки
Гинина Ольга Олеговна
Сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: организовать деятельность учащихся на уроке максимально эффективно и продуктивно для всех групп детей; использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов.
Увлечения: Спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Звание, ученая степень: Кандидат исторических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-olegovna-gininaУчитель не тот, кто учит чему-либо, а тот, кто помогает раскрыть своему ученику то, что ему уже известно.

О себе
Гинина О.О., учитель
ГБОУ СОШ № 269 Кировского района
Санкт-Петербурга
«Школа здоровья»
Классный руководитель 6 класса

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амосова И.В. Работа с одаренными детьми: готовимся к олимпиаде по истории// Преподавание истории в школе. 2007. №9. С.51.
Баранов П.А., Воронцов А.В. Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде по обществознанию: из опыта петербургской школы// Преподавание истории и обществознания в школе. 2008. №1. С.40.
Пискарев В.И., Сафронова И.В., Фокеева И.М. Олимпиадные задания по истории России. В зерцалах времени былого.- М.,: «Русское слово»
Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе-М.: Владос, 2007.-80с.

Мои достижения
Постоянная и кропотливая работа не только с учащимися, но и над собой приносит свои плоды. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в олимпиадном движении, являются победителями районных олимпиад, успешно поступают и учатся в ВУЗах, а главное, находят себя и свой путь в жизни.

Моё портфолио
Оптимальное использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории позволяет стимулировать мотивацию учения, познавательный интерес учащихся. В результате возрастает эффективность самостоятельной работы, самообразование учащегося, экономится время за счет ускорения процесса отбора и систематизации информации повышается интеллектуальная активность, эффективность качества знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты