Главные вкладки
Варзунина Ольга Николаевна
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие речи
Увлечения: кино, театр, головоломки
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: лицей № 344 Невский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-varzuninaТеоретизируя, мы забываем, что обязаны учить ребёнка не только ценить правду, но и распознавать ложь, не только любить, но и ненавидеть, не только уважать, но и презирать, не только соглашаться, но и возмущаться, не только подчиняться, но и бунтовать.
Во дни торжеств и неприметных буден —
Невесть в каком году, в каком краю —
Мы добрым словом вспомнить не забудем
Учительницу первую свою!
Что, как цыплят, нас бережно считала,
Когда к себе под «крылышко» брала,
Когда по осени приветливо встречала
И в стены школьные торжественно вела.
Спасибо Вам за слово, за науку,
За тяжкий труд осиленных азов,
За тот звонок, что предвещал разлуку,
За светлый миг и вечный сердца зов!..
О себе
Учитель начальной школы с 1987 года. В профессии уже 28 лет. Люблю открывать новое и неизведанное. Увлекаюсь развитием речи учащихся
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лоренс "Человек находит друга"
Мой взгляд на мир
Оптимист.
Мои достижения
Имею победителей городских интегрированных олимпиад
Моё портфолио
адумывались ли мы когда-нибудь как можно определить профессию учителя, какими качествами должен обладать человек, который рискнул посвятить себя этой благородной доле?
Давайте посмотрим, сравним, попробуем провести параллели, по-доброму порассуждаем на эту тему.
По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера, или горнового доменной печи, так как воспитание детей наших стоит не только пота, но и крови.
По эмоциональному напряжению рабочий день учителя походит, пожалуй, на сумасшедший день главного диспетчера какого-нибудь сильно перегруженного международного аэропорта в тяжелых метеоусловиях (… то взлет, то посадка, то снег, то дожди…). Но опять же - такой диспетчер до зубов вооружен сложнейшей техникой, которая помогает в его работе, учитель же может полагаться только на самого себя.
По точности подхода к делу, ювелирности и индивидуальности работу учителя можно сравнить с тончайшей работой скальпеля нейрохирурга: небольшая неточность и исправить положение уже невозможно… Но у хирурга есть возможность сотни раз промоделировать ситуацию, до мельчайших подробностей проработать ее, а душу ребенка никакому моделированию подвергнуть нельзя. Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.
Высокие цели, хотя и невыполнимые, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты