Главные вкладки
Кузякина Ольга Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: словесность, риторика
Увлечения: чтение
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: п. Нижний Куранах, Алданский район
Место работы: МБОУ "Гимназия п. Н. Куранах"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-kuzyakinaБыстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.
Учить не мыслям, а мыслить.
О себе
- окончание двух ВУЗов: ЯГУ и МЭСИ;
-воспитание сына;
- реализация в педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина, Ф.Тютчева, А.Фета, С.А.Есенина, поэзия В.Высоцкого; М.Шолохов «Судьба человека», «Тихий Дон»; Н.С.Лесков «Очарованный странник», В.Распутин «Живи и помни».
Мой взгляд на мир
Обучение должно быть естественным процессом, приносящим ребёнку успех, что помогает ему осознать собственную значимость, реализовать свою интеллектуальную и творческую сущность. Только в таких условиях ребёнок испытывает радость от творческого учения, что, в свою очередь, способствует формированию личности, уверенной в себе и своих силах, целеустремлённой и настойчивой, раскрепощённой и свободной, осознанно выбирающей жизненную цель и уверенно осуществляющей её.
Мои достижения
Серебряная именная медаль за участие в конкурсе «Учитель года».
Золотой знак отличия «Национальное достояние» за успехи в творческом и научно-техническом развитии детей и молодёжи России
Грамоты МУУО
Почётная грамота Министерства образования РС (Я).
Диплом руководителя исследовательских и творческих работ учащихся фестиваля «Портфолио»
Диплом участника Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
Медаль «За вклад в образование России»
Диплом за подготовку призёров Российского Молодёжного филологического чемпионата.
Моё портфолио
Преподавание – процесс творческий, обучая, учитель выражает себя, т.е. передаёт свои знания, свой взгляд на вещи, свои чувства, организует процесс познания, он творец. Вопрос в том, как организовать процесс познания мира детьми? Знакомясь с новинками в области педагогики, психологии, методологии, я пришла к убеждению, что творчество учителя только тогда истинно и значительно, когда оно есть Со – творчество, т.е. процесс поиска истины совместно с детьми в условиях сотрудничества, взаимодоверия и взаимопонимания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты