Главные вкладки
Ольга Николаевна Кузьминых
сайт методиста по воспитательной работе
Профессия: методист по воспитательной работе
Профессиональные интересы: повышение качества образования и воспитанности
Увлечения: спорт
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфа
Место работы: МБОУ Школа № 99 Орджоникидзевского района ГО город Уфа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-kuzminyhВсе более глубокое понимание ребенка - это и есть воспитание.
Понимание - проникновение во внутренний мир ребенка. Оно осуществляется с помощью чувст и логики. Воспитатель - человек настолько умный и прозорливый, что читает ребенка как раскрытую книгу. А важнейшая потребность ребенка - быть правильно прочитанным: понятым, принятым, признанным. Он подсознательно надеется ,что его поймут в любом его состоянии, в любом его проявлении. Он уверен, что учитель никогда не ошибается. Так оно и должно быть, нельзя разрушать иллюзии. Поэтому позиция педагога, учитывающая надежы и чаяния ребенка, будет доминирующей в личностно-ориентированном воспитании.
Понимание детей взрослыми затруднено еще и по той причине, что они дети. Профессиональная обязанность учителя - возвращаться в детство. Тогда ему будет понятно, почем у воспитанник ведет себя так, а не иначе, почему он именно такой и не может быть другим. Не удивляются же дети друг другу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила БГПУ в 2005 году по специальности "Филология". В настоящее время работаю в МБОУ Школа № 99 методистом по воспитательной работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стендаль "Красное и черное"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дело жизни ,назначение ее - радость. Радуйстя на небо, на солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась.
Лев Николаевич Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Было бы ошибкой считать, что понять - это значит избежать трудностей. Сколько раз воспитатель, сочувствуя, должен подавлять в себе доброе чувство: должен обуздывать детские выходки ради поддержания дисциплины, чужой его духу. Большая научная подготовка, опыт, душевное равновесие подвергается здесь тяжкому испытанию", - писал Я. Корчак. Воспитателю очень трудно. А если он уже свыкся с авторитарной педагогий, то выучиться новым подходям нелегко. Безусловное и бессознательное уважение ребенка формируется долго. Активный тренаж нужно начинать в студенческом возрасте. Вот почему надежда на полную реализацию требований гуманистической педагогики возлагается на новую генерацию воспитателей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты