Главные вкладки
Егорва Ольга Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика, патопсихология
Увлечения: чтение, вязание,изготовление методических пособий
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Городец
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-egorovaПрекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!»
Он мыслящий, серьёзный, дальновидный,
И на любой вопрос умеет дать ответ,
Он увлечённый, ищущий, активный,
Он- творческая личность- ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет- а- тет.
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный-ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно.
Интеллегентный, деликатный-ЛОГОПЕД.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья- ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной "ЛОГОПЕД".
О себе
Образование 2005год: окончила "Московский социально- гуманитарный институт" по специальности дефектология.
Присвоена квалификация: учитель- дефектолог.
2006год: окончила "Ленинградский государственный университет имени АС Пушкина" в городе Санкт- Петербурге по специальности логопедия.
Присвоена квалификация: учитель- логопед.
С 1998 года работаю в сфере дошкольного образования, в должности учителя- логопеда с 2003года.
Около 10-ти лет частной практики.
2011год : Курсы повышения квалификации по теме "Особенности коррекционной работы с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГТ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классичская литература.
Мой взгляд на мир
Не место красит человека, а человек место.
Мои достижения
Моё портфолио
В МБДОУ воспитывается большое колличество детей с нарушением речевого развития различной этиологии. Все дети нуждаются в рализации логопедического воздействия, основным направлением которого являются развитие речи,коррекция и профилактика её нарушений. Цели профессиональной деятельности учителя- логопеда- обеспечение организационной, содержательной, методической составляющих логопедического сегмента в едином образовательном пространстве учреждения, объединение взаимодействующих, взаимовлияющих друг на друга усилий взрослых по максимальному развитию возможностей детей, устранения имеющейся у них речевой патологии, профилактике вторичных нарушений. Это способствует достижению поставленной образовательным учреждением цели деятельности, решению актуальных задач образования на современном этапе его развития.