Главные вкладки
Луцык Ольга Владимировна
Детский сад
Профессия: Заведующий
Профессиональные интересы: Наука
Увлечения: кино, музыка, туризм
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАДОУ № 157 "Детский сад комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-lutsykЕсли педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогам. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.
Моя душа наполнена детьми,
А значит настоящею любовью.
Учу детей науке - быть счастливыми людьми,
И мудрости у них учусь, не скрою.
О сколько судеб и дорог
Пройдут сквозь разум, душу, сердце,
Моё призвание педагог,
И этим я горжусь, поверьте!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Луцык Ольга Владимировна Заведующая МАДОУ № 157 г. Кемерово. Закончила Кузбасскую педагогическую академию г. Новокузнецк в 2014г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки. Классическая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Быть руководителем для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что воспитанники будут радовать меня своими достижениями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Победитель Всероссийского конкурса "Вектор дошкольного образования", победитель международного фестиваля "Современный педагог".Имею благодарственное письмо от управления образования г. Кемерово. Почётная грамота Минпросвящения РФ. Лауреат городского конкурса методических разработок.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!