Главные вкладки
Игнатова Ольга Валентиновна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: внеурочная деятельность
Увлечения: витражные росписи
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курск
Место работы: МБОУ "Лицей №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-letnyayaУ каждого человека под шляпой - свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Хочется поделиться опытом внеурочной деятельности, тем, чем мы занимаемся помимо уроков, в частности опытом работы театрального кружка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в МБОУ "Лицей №6" города Курска, учитель высшей квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фентези, Цвейг, Лондон
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
What is this life if full of care we have no time to stand and stare...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Их пока не много...и смотря что считать достижениями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Хочу поделиться своим опытом внеурочной деятельности, в частности, опытом работы театрального кружка "Английский в сценических картинках".
В течение долгого времени я веду внеурочную деятельность, являясь руководителем театрального кружка. Дети с большим удовольствием принимают участие в его работе. Мы ставим спектакли на английском языке, показываем их как перед своими учащимися и учителями, так и на городских семинарах, которые проходят в нашем лицее, на стажировочных площадках перед учителями-слушателями курсов повышения квалификации, родителями.
Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной культуры. Многие методисты считают, что именно коммуникативная культура является системообразующей компетенцией , без которой невозможно развитие ни информационной, ни социокультурной, ни социально-политической, ни компенсаторной, ни академической составляющих образованности в современном понимании.
Актуальностью театрального кружка «Английский в сценических картинках» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранному языку, как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учётом личностно-межличностных связей. Положительное влияние на личность оказывает групповая деятельность. Знание иностранных языков становится всё более востребованным, особенно знание английского языка.
Очень важно сформировать чувство толерантности, к точке зрения, отличной от вашей. Занятия в кружке “Английский в сценических картинках” предоставляют прекрасную возможность для формирования у школьников коммуникативной компетенции во всех ее аспектах. Сплочение коллектива, расширение культурного диапазона учеников, повышение культуры поведения – все это возможно осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях. Во время занятий воспитанники получают дополнительный блок лексических единиц, что, следовательно, развивает их умения и навыки в использовании лексики. Подготовка и проведение театрального выступления способствует расширению кругозора обучающихся, повышению их интереса к изучению языка. Развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики, расширению словарного запаса.
Основной целью работы кружка “Английский язык в сценических картинках” является формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка, воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества), воспитание чувства ответственности, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии. И наш театральный кружок выполняет эти задачи.
Занятия рассчитаны на учащихся средней и старшей школы. Игровой подход является наиболее методически оправданным на занятиях театрального кружка. Занятия в кружке позволяют установить теплые отношения между детьми, а также их родителями (которые присутствуют во время отчетных представлений), создают обстановку неформального дружеского общения, позволяющую легко преодолевать психологический и языковой барьер, воспитывает у детей желание и готовность общаться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты