Главные вкладки
Крюкова Ольга Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Эстетическое воспитание младших школьников
Увлечения: Чтение книг,компьютерная графика
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г.Ульяновск
Место работы: МБОУ СОШ №85
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kryukova
Наша страна в настоящее время испытывает огромное количество проблем политического, экономического, экологического и социального характера. Кардинальные трансформации в историко-культурном развитии и социально-экономической жизни потребовали изменения парадигмы образования. Направленность реформ, происходящих в российском образовании, должна привести к созданию такой его системы, основу которой образуют идеи саморазвития личности, расширения её возможностей в выборе своего жизненного пути. Современный этап развития педагогической системы ориентирован на идеи гуманизации и гуманитаризации. Многочисленные исследования, рассматривающие задачи и перспективы формирования нового образования, сходятся на едином понимании отличительных особенностей данного процесса, определяя его необходимым условием наличие диалога и сотрудничества между субъектами образовательного процесса. С этих позиций гуманизацию образования можно определить как направленность образовательного процесса на развитие отношений взаимодействия между его субъектами, а гуманитаризацию как ориентацию на освоение содержания образования, направленного на решение задач развития личности и её самоактуализации.
О себе
Закончила с отличием Ульяновский педагогический университет им.И.Н.Ульянова в 2010.С 2010 года работаю в МБОУ СОШ №85 ,учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классическую литературу.Федор Достоевский "Братья Карамазовы",Лев Толстой "Анна Коренина",Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка" и многие другие произведения.
Моё портфолио
Российское общество сегодня переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений. Все эти процессы не могут не затрагивать сферу образования и воспитания. При этом есть серьезные основания для вывода, что сложность и определенная непоследовательность реформы системы образования, в том числе исторического образования как ее идейной, мировоззренческой составляющей, обусловлена незавершенностью процесса реформирования общества в целом (иначе говоря. отсутствием, или недостаточностью, понятных большинству населения положительных результатов реформ).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты