Колпенских Ольга Николаевна

Сайт учителя географии

Профессия: Географ

Профессиональные интересы: География и краеведение

Увлечения: путешествия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: Альменево

Место работы: МКОУ "Альменевская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kolpenskih

О себе

Образование

  • Курганский государственный университет (КГУ), 2008, факультет естественных наук, географ.
  • Институп повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Курганской области (ИПКиПРО), 2010, менеджмент в образовании.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

smiley

Мои достижения

Год

Название конкурса

Уровень

Реквизиты документа, подтверждающего результат участия в конкурсе

2009

4 областной Фестиваль педагогического мастерства «Молодой педагог - 2009»

Региональный

Диплом участника,

Почетная грамота ГлавУО Курганской области

2010

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века

Муниципальный

Грамота РОО за 2 место

2010

Районный Фестиваль педагогического мастерства - 2010

Муниципальный

Грамота РОО за 2 место

Диплом участника

2010

Конкурс методических разработок мероприятий, посвященных 115-летию Т.С. Мальцева

Региональный

Диплом лауреата за 2 место

2010

Районный конкурс на соискание молодежной премии в номинации «За высокие достижения в профессиональной деятельности»

Муниципальный

Диплом 1 степени

2011

Фестиваль медиауроков-2011

 

Региональный

Диплом 2 степени

2011

Конкурс электронных портфолио

Региональный

Диплом участника

2012

Фестиваль медиауроков - 2012

РегиональныйДиплом 1 степени
2012Районный конкурс на соискание молодежной премии в номинации «За высокие достижения в профессиональной деятельности»МуниципальныйДиплом 1 степени
 

Моё портфолио

Не только в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.

В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка таким естественным «полигоном» радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Поэтому, по-моему мнению, необходимо говорить о школе как факторе,  определяющем, в каком направлении пойдет развитие личности — позитивном или, напротив, отягощенном грузом постоянных срывов и неудач.

Cоглашусь с автором книги "Школы без неудачников» Уильямом Глассером: если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.

Среди современной молодежи растет число людей, которых объединяет одно — отсутствие успеха в жизни.

Можно ли избавить их от этого ощущения неудачи? Убеждена: оптимальным решением проблемы неудачников  является приобретение опыта успеха в школе.

Поэтому, когда я говорю: «География должна помочь ребятам в реальной жизни», я не только имею в виду географические знания, умения и навыки, но и тот психологический опыт, настроение, который каждый из них унесет с собой в жизнь, покидая стены школы.
 

В этом разделе представлено то, что мне самой очень помогает в работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы