Главные вкладки
Колпенских Ольга Николаевна
Сайт учителя географии
Профессия: Географ
Профессиональные интересы: География и краеведение
Увлечения: путешествия
Регион: Курганская область
Населенный пункт: Альменево
Место работы: МКОУ "Альменевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-kolpenskihО себе
Образование
- Курганский государственный университет (КГУ), 2008, факультет естественных наук, географ.
- Институп повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Курганской области (ИПКиПРО), 2010, менеджмент в образовании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Год | Название конкурса | Уровень | Реквизиты документа, подтверждающего результат участия в конкурсе |
2009 | 4 областной Фестиваль педагогического мастерства «Молодой педагог - 2009» | Региональный | Диплом участника, Почетная грамота ГлавУО Курганской области |
2010 | Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века | Муниципальный | Грамота РОО за 2 место |
2010 | Районный Фестиваль педагогического мастерства - 2010 | Муниципальный | Грамота РОО за 2 место Диплом участника |
2010 | Конкурс методических разработок мероприятий, посвященных 115-летию Т.С. Мальцева | Региональный | Диплом лауреата за 2 место |
2010 | Районный конкурс на соискание молодежной премии в номинации «За высокие достижения в профессиональной деятельности» | Муниципальный | Диплом 1 степени |
2011 | Фестиваль медиауроков-2011
| Региональный | Диплом 2 степени |
2011 | Конкурс электронных портфолио | Региональный | Диплом участника |
2012 | Фестиваль медиауроков - 2012 | Региональный | Диплом 1 степени |
2012 | Районный конкурс на соискание молодежной премии в номинации «За высокие достижения в профессиональной деятельности» | Муниципальный | Диплом 1 степени |
Моё портфолио
Не только в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь.
В социальном опыте человека особенно важен первый, хотя бы робкий успех в жизни. Для ребенка таким естественным «полигоном» радостей и разочарований, успехов и неудач является школа и все то, что с ней связано. Поэтому, по-моему мнению, необходимо говорить о школе как факторе, определяющем, в каком направлении пойдет развитие личности — позитивном или, напротив, отягощенном грузом постоянных срывов и неудач.
Cоглашусь с автором книги "Школы без неудачников» Уильямом Глассером: если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.
Среди современной молодежи растет число людей, которых объединяет одно — отсутствие успеха в жизни.
Можно ли избавить их от этого ощущения неудачи? Убеждена: оптимальным решением проблемы неудачников является приобретение опыта успеха в школе.
Поэтому, когда я говорю: «География должна помочь ребятам в реальной жизни», я не только имею в виду географические знания, умения и навыки, но и тот психологический опыт, настроение, который каждый из них унесет с собой в жизнь, покидая стены школы.
В этом разделе представлено то, что мне самой очень помогает в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты