Иванова Ольга Игоревна

Сайт педагога-психолога МБУ "Центр "Семья"

"Счастливы вместе"

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: психотерапия

Увлечения: Путешествовать

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Зарайск

Место работы: МБУ "Центр"Семья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-igorevna-ivanova
ПУТЕШЕСТВИЕ ДЛИНОЮ В ТЫСЯЧУ ЛИ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА
(ЛАО-ЦЗЫ)

О себе

Иванова Ольга Игоревна окончила Московский Государственный Университет им. К.Г. Разумовского. Работаю в МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"Семья" по г.о. Зарайск с февраля 2018г. по специальности педагог-психолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита";

Вирджиния Сатир "Как строить себя и свою семью";

русско-народные сказки.

Мой взгляд на мир

Прошлое-это поезд, но он уже ушёл,

Будущее-это обыкновенная мечта,

но ещё не известно, сбудется ли она.

Настоящее-это подарок жизни.

Поэтому нужно жить  настоящим, 

с надеждой на будущее 

и с опытом прошлого.

Моё портфолио

Передо мной, как психологом, встала задача психологической поддержки детей, направленная на сохранение психологического здоровья в образовательных учреждениях, а так же психолого-педагогическое сопровождение детей и детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Такая поддержка включает в себя следующие виды работы:

- выявить факторы, которые вызывают стрессовые ситуации и невротические состояния у детей;

- комплектование «группы риска» для коррекционных занятий; проведение занятий;

- создание благоприятного психологического климата в школе и семье;

 

В процессе групповой работы используются следующие приемы:

· Дыхательные гимнастики;

· Упражнения на развитие психофизической регуляции;

· Упражнения на развитие двигательной координации;

· Динамо - статические упражнения на развитие выразительности мимики и жестикуляции;

· Упражнения и этюды на развитие умений соотносить и отображать эмоциональные состояния;

· Методики и техники по повышению самооценки и уровня социальной компетентности детей в их взаимоотношениях с окружающим миром;

· Методики и техники по развитию умений находить позитивный выход из проблемных ситуаций;

· Релаксация.

Выбирая наиболее эффективные методы работы, способствующие сохранению психического и эмоционального здоровья детей, предпочтение отдала следующим формам работы с родителями:

· Психолого-педагогическое просвещение: тематические выступления на родительских собраниях («Психологическое здоровье ребенка в условиях семьи», «Адаптация детей к условиям школы», «Психофизические возрастные особенности развития школьников» (по возрастам), «Кризис 7-х лет», «Правила общения с детьми», «Причины детской агрессивности и методы ее устранения» и т.п.), обеспечение специализированной психолого- педагогической литературой.

 · Обучающие занятия с целью формирования представлений о методах и приемах взаимодействия родителей с детьми;

· Индивидуальное консультирование по вопросам развития, воспитания и обучения.

· Обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме;

· Обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции;

· Обучения учащихся навыкам сотрудничества и согласованным действиям в команде.

Добавить грамоту в портфолио