Главные вкладки
Иванова Ольга Игоревна
Сайт педагога-психолога МБУ "Центр "Семья"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психотерапия
Увлечения: Путешествовать
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Зарайск
Место работы: МБУ "Центр"Семья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-igorevna-ivanovaПУТЕШЕСТВИЕ ДЛИНОЮ В ТЫСЯЧУ ЛИ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА
О себе
Иванова Ольга Игоревна окончила Московский Государственный Университет им. К.Г. Разумовского. Работаю в МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"Семья" по г.о. Зарайск с февраля 2018г. по специальности педагог-психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита";
Вирджиния Сатир "Как строить себя и свою семью";
русско-народные сказки.
Мой взгляд на мир
Прошлое-это поезд, но он уже ушёл,
Будущее-это обыкновенная мечта,
но ещё не известно, сбудется ли она.
Настоящее-это подарок жизни.
Поэтому нужно жить настоящим,
с надеждой на будущее
и с опытом прошлого.
Моё портфолио
Передо мной, как психологом, встала задача психологической поддержки детей, направленная на сохранение психологического здоровья в образовательных учреждениях, а так же психолого-педагогическое сопровождение детей и детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Такая поддержка включает в себя следующие виды работы:
- выявить факторы, которые вызывают стрессовые ситуации и невротические состояния у детей;
- комплектование «группы риска» для коррекционных занятий; проведение занятий;
- создание благоприятного психологического климата в школе и семье;
В процессе групповой работы используются следующие приемы:
· Дыхательные гимнастики;
· Упражнения на развитие психофизической регуляции;
· Упражнения на развитие двигательной координации;
· Динамо - статические упражнения на развитие выразительности мимики и жестикуляции;
· Упражнения и этюды на развитие умений соотносить и отображать эмоциональные состояния;
· Методики и техники по повышению самооценки и уровня социальной компетентности детей в их взаимоотношениях с окружающим миром;
· Методики и техники по развитию умений находить позитивный выход из проблемных ситуаций;
· Релаксация.
Выбирая наиболее эффективные методы работы, способствующие сохранению психического и эмоционального здоровья детей, предпочтение отдала следующим формам работы с родителями:
· Психолого-педагогическое просвещение: тематические выступления на родительских собраниях («Психологическое здоровье ребенка в условиях семьи», «Адаптация детей к условиям школы», «Психофизические возрастные особенности развития школьников» (по возрастам), «Кризис 7-х лет», «Правила общения с детьми», «Причины детской агрессивности и методы ее устранения» и т.п.), обеспечение специализированной психолого- педагогической литературой.
· Обучающие занятия с целью формирования представлений о методах и приемах взаимодействия родителей с детьми;
· Индивидуальное консультирование по вопросам развития, воспитания и обучения.
· Обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме;
· Обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции;
· Обучения учащихся навыкам сотрудничества и согласованным действиям в команде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты