Харламова Ольга Александровна

сайт воспитателя учебных групп

Настоящими педагогами не рождаются,а становятся!

Профессия: воспитатель учебных групп

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: комнатные цветы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Армавир

Место работы: ГБОУ СПО "АМТ"

Звание, ученая степень: Учитель 1-ой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-harlamova
Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности. Потребность передавать опыт от поколения к поколению появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества.
Ш.Монтескье

Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Потребность передавать опыт от поколения к поколенВсе мы целенаправленно или неосознанно воспитываем или поучаем кого-нибудь: своих близких, коллег по работе, в крайнем случае, хотя бы самих себя. В жизни можно встретить людей, которые испытывают потребность и имеют привычку постоянно поучать. В этом случае о человеке говорят, что «он любит воспитывать». Подобные люди могут справедливо полагать, что они и есть самые настоящие учителя и воспитатели. Значит, воспитание и образование человека — один из видов человеческой деятельности. Однако всегда ли такой человек отдает себе отчет в сути процесса и по окончании обучения другого? Почему это происходит? Когда эта деятельность становится сознательной? Когда работа по образованию и воспитанию человека превращается в искусство?

«Никогда не следует исчерпывать предмет до того, чтобы уже ничего не оставалось на долю читателя; дело не в том, чтобы заставить его читать, а в том, чтобы заставить его думать».
Ш. Монтескье
«Педагогика» — слово греческого происхождения, буквально оно переводится как «деторождение», «детовождение» или искусство воспитания. В России это слово появилось вместе с педагогическим, историческим и философским наследием античной цивилизации и педагогическими ценностями Византии и других стран. Столь обширное наследие было воспринято восточными славянами одновременно с их приобщением к христианскому миру. Русские книжники, знавшие греческий язык, читали труды античных мыслителей в оригинале и внесли в обиход новые слова — «педагог» и «педагогика».
В результате в Древней Руси слова «воспитатель» и «воспитание» имели тот же смысл, что и греческие «педагог» и «педагогика». Известно, что в древнерусской книжности был свой канонический жанр «учительной литературы» (один из ведущих), включавший тексты наставительного характера. А значит, на Руси, как и в других странах, веками создавалась самобытная преподавательская культура, развивающая педагогическое самосознание.
Такая потребность возникла, когда у людей сформировался некоторый опыт в данной сфере, позволивший разработать определенные правила и наставления.
Педагогика — совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
 

ию появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества. 

О себе

Родилась в1977году.После окончания школы закончила АГПИ,общий стаж работы-12 лет.Педагогический стаж-12 лет.Работаю в Армавирском машиностроительном техникуме,очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Различная классическая литература .А.Толстой"Князь Серебряный",Л.Толстой"Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Стараюсь подметить все интересные моменты,происходящие в моей педагогической практике.

Мои достижения

Учитель 1-ой категории.

Моё портфолио

Педагогический- стаж работы-12 лет.Стараюсь следовать педагогическим традициям и превносить в воспитатьльный процесс что-то свое.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы