Главные вкладки
Горащенко Ольга Юрьевна
Сайт воспитателя ГБДОУ Детский сад №6
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ
Увлечения: спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gorashchenko
« Мое призвание» О.Петрова
Не мыслю жизни без детей,
Без их доверчивой улыбки
Их взгляд, что взглядов всех добрей
Всегда предотвратит мои ошибки.
О себе
Молодой, но ответственный и специалист из Санкт-Петербурга. Полностью реализуюсь в выбранной профессии, вкладывая силы, знания и творчество.
Коренная Петербурженка.
Дата рождения: 24.07.1990
Образование высшее.
В 2012 г. закончила Государственную академию государственной службы по специальности "Социальная работа".
В этом же году устроилась на работу в ГБДОУ Детскай сад №6 Красносельского района Санкт-Петербурга.
.Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви –
С любви! Я это точно знаю.
Р. Рождественский
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
По истине любимое - стихи А.С. Пушкина. Мой внутренний мир сформировали классики мировой художественной литературы.
Мой взгляд на мир
« Мое призвание» О.Петрова
Не мыслю жизни без детей,
Без их доверчивой улыбки
Их взгляд, что взглядов всех добрей
Всегда предотвратит мои ошибки.
- Я воспитатель,- представляюсь гордо,
и кое-кто смеется мне в ответ:
« Мол, не престижна, не важна,
что толку, весь день ты в шуме, гаме, суете».
- Ну, уж нет,- заявляю я вам откровенно,
детский сад- океан, ну а я – рулевой,
я с детьми познаю все секреты вселенной!
я расту вместе с ними, веду за собой.
Каждый день я вхожу в мир добра и открытий,
В мир улыбок и смеха, веселых затей,
Сколько в день происходит прекрасных событий!
Детский сад - целый мир для пытливых детей.
Этот мир – череда бесконечных вопросов,
Кто- то сделает сам, кто попросит совет,
Шалуны и задиры, тихони и рыцари, -
Ты попробуй не дать на вопрос их ответ.
А тому, кто смеется, что я воспитатель,
Я не вправе давать, но я дам им совет:
-пообщайся с ребенком, взгляни в его душу
и поймешь - ничего драгоценнее нет.
Свою профессию я ни на что не променяю,
С детьми, общаясь, не старею я
Я молодым коллегам заявляю:
-Вы выбрали профессию не зря!
Мои достижения
Первое место в конкурсе ИКТ по правилам дорожного движения для детей, участие в конкурсах детского творчества
Моё портфолио
елью дошкольного образования является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями, подготовку ребёнка к жизни в современном обществе. На современном этапе в соответствии с Концепцией модернизации образования и федеральными государственными требованиями на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Поэтому постоянно возникает необходимость поиска и применения новых форм построения образовательного процесса.
За 2008 – 2011 учебные года у Мельничук Е.П., работая с детьми старшего дошкольного возраста, сложилась следующая система педагогической деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
1)Проблемно – диалогическая технология.
С 2008 года МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 71» принимает участие в региональном эксперименте (с 2011 года – в федеральном) по внедрению программы развивающего обучения «Образовательная система «Школа 2100» («Детский сад 2100»). Образовательный процесс в данной программе строится именно на основе проблемно – диалогической технологии, где детям не сообщаются готовые знания, а организуется такая их деятельность, в процессе которой они сами делают открытия, узнают что – то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач. Наиболее ярко проявляется данная технология в разделе программы «Информатика», автор А.В. Горячева, Н.В. Ключ. Реализуется проблемно – диалогическая технология воспитателем в кружковой работе «Информатика». Главная идея курса - развитие у детей логического, алгоритмического и системного мышления.
Основной целью курса является:
- развитие умения рассуждать строго и логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.
Существуют и специфические задачи обучения дошкольников информатике. Использование данной технологии при построении непосредственно образовательной деятельности по другим разделам программы позволило повысить успешность усвоения знаний, умений и навыков по разделам «Формирование элементарных математических представлений», «Ребёнок и окружающий мир» (Предметное окружение), (Экологическое воспитание).
Почему я работаю в детском саду?"