Наследникова Ольга Геннадьевна

учитель русского языка и литературы

Все что не делается - к лучшему!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: спорт

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: п. Приморск Быковский район

Место работы: МКОУ "Приморская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gennadevna-1971

Из опыта работы

О себе

Работаю в школе учителем русского языка и литературы. Педагогический стаж 10 лет.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко

 

Одуванчик

 

 

Один человек очень гордился своей прекрасной лужайкой. Однажды он увидел, что среди травы выросли одуванчики. Как он только ни пытался избавиться от них, но одуванчики продолжали бурно расти.

Наконец он написал в департамент сельского хозяйства. Он перечислил все методы борьбы с сорняками. Письмо закончил вопросом: «Я испробовал все методы. Посоветуйте, что делать?»

Вскоре он получил ответ: «Предлагаем вам полюбить их».

 

Хрупкие подарки

 

 

 

Как-то в одно селение пришёл и остался там жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.

Однажды родители не выдержали и пришли к нему:

– Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.

– Пройдёт совсем немного лет, – улыбнулся старец, – и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с таким бесценным даром хоть немного аккуратней?

 


Основная мысль: научись беречь чувства.

О двух волках

 

 

 

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.

В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло – зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро – мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

– А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

– Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

 


Основная мысль: темное и светлое в человеке.

Все в твоих руках

 

 

 

 

   Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
   — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
   Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
   Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
   — Всё в твоих руках.

 

 

 

Поделиться…

Хотел изменить весь мир..

 

 

 

Старик умирает и говорит: «В молодости я хотел изменить весь мир. Позже я хотел изменить весь город. А еще позже я хотел изменить свою семью, но у меня ничего не получилось. Теперь, находясь на смертном одре, я понимаю, что смог бы изменить семью, город и мир, если бы изменил себя.

 

ПРИТЧА О ПОНИМАНИИ

 Однажды к мудрецу из далекой деревни пришли молодые люди. — Мудрец, мы слышали, что ты даешь всем мудрые советы, указываешь правильный путь, открываешь истину. Помоги и нам! Старшее поколение в нашей деревне перестало нас понимать, а с этим нам очень трудно жить. Что нам делать? Мудрец посмотрел на них и спросил: — А на каком языке вы говорите? — Все молодое поколение говорит на тарабарском. — А старшие жители? Задумались молодые люди и признались: — Мы у них не спрашивали. — Именно поэтому у вас получается их только слушать, но не слышать!

 

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

 Тимуровская работа

нашего класса.

Всю прекрасную весну, ученики 7 Б класса, ищут адреса помощи.Ведь именно сейчас многим жителям, нашего посёлка нужна помощь.
Мы уже сходили, к многим, помогли, чем смогли.
 2 –отряд мальчиков Сходили к бабушке которая живёт по улице.Пекшева.Почистили траву,полили цветы и дерьвья, убрали мусор.Так же сходили в «Пажарную чась»  и почистили траву,за  работу получили блогодарственное письмо.
Ученик нашего класса Абасов Кемран, вместе с классной руководительницей были в больнице и собрали 15 мешков мусора.
Отряд девочек тоже, не оставали сходили к Дедушке,  и помогли поймать маленьких пушистых кроликов. Работу мы выполняем активно и добровольно.И мы призываем всех,Спешите    делать добрые дела.

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио