Главные вкладки
Васильева Ольга Александровна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Рисование, аппликация, лепка, ручной труд.
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-flazhok-smolenskО себе
Работаю в дошкольном образовании 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Пушкина, Куприна, Лермонтова, Тушновой, Цветаевой.
Моё портфолио
Педагог дополнительного образования. Работаю по этой специальности 1 год. Разработала перспективную программу работы с детьми старшего дошкольно возраста (дополнительное образование изодеятельности). Актуальность курсовой работы по изобразительной деятельности в детском саду в том, что знания детей не ограничиваются рамками только одной программы Лыковой. Дополнительные знания по ИЗО помогут детям глубже узнать и различать виды и жанры изобразительного искусства, видеть их особенности, высказать свое мнение об искусстве, понимать его назначение в жизни людей. Дети ещё более подробнее познакомятся с профессиями художника, скульптора, графика, декоратора, архитектора, с особенностями их творческого труда.
Дети научатся самостоятельно, активно и целеустремленно воспринимать прекрасное в окружающем, последовательно рассматривать произведения искусств, соотносить увиденное с личным опытом, чувствами и представлениями о прекрасном, добром, справедливом.
У детей закрепляется представление о том, что каждый человек может создавать прекрасное и этим доставлять большую радость людям через ознакомление с изобразительным искусством, дети подводятся к пониманию того, что изобразительное творчество — это не просто изображение какого — нибудь предмета, человека или явления, а передача отношения к нему, оценка его положительного или отрицательного характера.
Система дополнительных занятий построена с учетом принципов последовательности и системности в формировании знаний, навыков и умений: краеведческого принципа, принципа связи всех видов искусств, связи сезонных изменений в природе, общественных событий, обычаев, традиций.
Особое внимание направлено на взаимосвязь эстетического и художественного восприятия с собственной творческой деятельности детей.
Я очень хочу, чтобы каждый ребенок сполна проявил свою индивидуальность на дополнительных занятиях по изодеятельности, хочу создать атмосферу радости, удовольствия, доброжелательности, отзывчивости и уважения к труду, фантазии, творчеству каждого ребенка.