Главные вкладки
Ольга Александровна Чернышова
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Народные истоки, традиции и обряды.
Увлечения: Цветы, персидские кошки, путешествия.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МКОУ ДОД ЦДТ Хабаровского муниципального района
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-chernyshovaКаждый человек-творец своей судьбы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Позитивная, энергичная, перспективная!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е. Гинзбург "Крутой маршрут"; творчество Т. Драйзера, А. Пушкина, А. Солженицына;
творческий путь Г. Вишневской, А. Миронова, М. Каллас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетный работник общего образования, победитель районого конкурса педагогического мастерства "Родничок", победитель Всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя", педагог высшей квалификационной категории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проблемы, связанные с воспитанием подрастающего поколения приоритетны были всегда. И сейчас, когда культурно – нравственные ориентиры утеряны, традиционная система воспитания отвергнута, мы понимаем, что утрачено то, без чего немыслимо развитие общества – духовность.
«Потеряли память» миллионы наших соотечественников, а значит проблема возрождения национальной культуры, ее духовно-нравственных ценностей стоит, как никогда остро. Общество, не знающее своего прошлого, утрачивает нить прогресса.
С каждым годом во многих слоях общества все больше и больше проявляется интерес к изучению основ народной культуры, так как ее ценности могут вернуть обществу утраченную историческую память и духовно-нравственные ценности.
К.Д. Ушинский подчеркивает, что одной из характерных черт воспитания является развитие у детей патриотизма, глубокой любви к Родине, так как лучшим выражением народности, по его мнению, является родной язык и духовные ценности.