Главные вкладки
Ольга Альбертовна Брусницына
"сайт учителя - логопеда"
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, логопедия
Увлечения: Музыка, литература, рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 356
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-albertovna-brusnitsynaО себе
Родилась в городе Свердловске 13 апреля 1962 года. В 1979 году закончила школу№ 79. Закончила Свердловский педагогический институт, дефектологический факультет в 1984 году. Работаю учителем - логопедом в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи 30 лет! Осуществляю деятельность по следующим направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее профилактическое, информационно-дидактическое.
Цель деятельности развитие и коррекция мелкой и артикуляционной моторики в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ограниченными возможностями здоровья, тяжелыми нарушениями речи, осложненными дизартрией.
Опираясь на результаты обследования речи детей, применяю в работе индивидуально - дифференцированный подход, использую различные типы занятий, инновационные приемы, игровые задания и упражнения, обеспечивающие высокие результаты развития речи и интеллектуального потенциала детей с тяжелыми нарушениями речи. Также были подобраны и использованы следующие технологии: технология логопедического обследования Волковой Л.С.; технология постановки звуков Рау Ф.Ф., технология сопряженной артикуляционной гимнастики Ланиной Т.Н. и Пивоваровой Е.В.; технология артикуляционного массажа при тяжелых случаях нарушения звукопроизношения Новиковой Е.В. Применение данных технологий способствовало стабильной положительной динамике в развитии всех компонентов речи у детей с тяжелыми нарушениями речи и дизартрией. Так, при поступлении в МБДОУ оценка звукопроизносительной стороны речи «плохо» была у 80% детей, «удовлетворительно» - у 20%. В конце второго года обучения оценка речи «плохо» отмечается у 25% детей, «удовлетворительно» - у 25%, «хорошо» - у 59% воспитанников. В результате комплексной коррекционно – развивающей работы 93% выпускников с отличной речью успешно поступили в общеобразовательные школы и гимназии города, 7% детей продолжили обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр».
Свою работу строила в тесном взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса. Для педагогов и родителей были проведены открытые занятия, консультации, мастер-классы по развитию Общей и мелкой моторики «Игровые приемы массажа», по развитию подвижности артикуляционного аппарата, по формированию правильного дыхания и: голоса у детей с дизартрией, тематические консультации: «ФГОС в дошкольном образовании», «Подготовка ребенка с ТНР к обучению в школе», «Развитие мелкой моторики, графических навыков, зрительного и пространственного восприятия у детей с дизартрией».
Принимала активное участие в организации и проведении районного семинара «Психолого - медико - педагогический консилиум - форма взаимодействия всех участников образовательного процесса» в апреле 2014 года.
На сайте МБДОУ ds356sadik.ru опубликованы консультации и рекомендации для родителей, коллег: «Тренируем пальчики», «Каждому звуку свой возраст», «Как относиться к речевым ошибкам детей?»и др.
Создала персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru, где обмениваюсь своим многолетним педагогическим опыом с коллегами нашей страны и ближнего зарубежья.
Являюсь педагогом - наставником студентов - практикантов факультета логопедии Института специального образования.
В своей работе использую информационно-коммуникационное технологии. Владею и использую в организационно – методической работе программы: Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Photo Story, Windows Movie Maker.
Имею свидетельство:
2015 г., о публикации материалов на веб-сайте www.educontest.net в рамках Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2014 - 2015 учебного года.
Стаж педагогической работы 31 год; в данной должности 31 год, в данном учреждении 31 год.
Имею награды:
2015 г., Диплом Ассоциации творческих педагогов России за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная и специальная педагогика»;
2014 г., Почетная грамота управления образования администрации города Екатеринбурга;
2013 г., Грамота отдела образования Администрации Верх-Исетского района; 2011 г., Благодарственное письмо отдела образования администраций Верхи Исетского района;
2010-2015 гг., Грамоты, благодарности, от администрации МБДОУ. Сведения о повышении квалификации:
2013 г., МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», дополнительная
профессиональная образовательная программа «Инновационное
использование информационных технологий и современных средств
коммуникаций в образовательном процессе», 72 часа.
2014 г., ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по программе
«Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования», 120 час.
Являюсь членом профсоюзной организации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гоголь Н. ,Чехов А. , Достоевский Ф. ,Бунин И. А хматова А., Бродский И. и др.
Моё портфолио
В 1984 году закончила Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет по специальности олигофренопедагогика и логопедия.
С августа 1984 года работаю учителем-логопедом в МБДОУ - детскийсад компенсирующего вида № 356 г. Екатеринбурга.
Общий трудовой и педагогический стаж - 30 лет.
В 2010 году очередной раз аттестована на Первую квалификационную категорию.