Главные вкладки
Олейникова Ирина Евгеньевна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие личностных возможностей младшего школьника, совершенствование профмастерства
Увлечения: Поэзия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Село Новый Мир, Комсомольский район
Место работы: МБОУ СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleynikova-irina-evgenevnaКто весел, тот смеётся!. Кто хочет, тот добьётся! Кто ищет, тот всегда найдёт!
Прежде чем добиваться желаемого с лёгкостью, нужно научиться добиваться желаемого с усердием. (Сэмюэль Джонсон)
О себе
Стаж работы зо лет. Работаю увлечённо, порой до самозабвения. Много знаю и умею, но ещё больше не знаю и не умею. Стараюсь идти в ногу со временем, поэтому постоянно учусь.Главный принцип - "НЕ навреди!". Стараюсь понять и поддержать тех, кому трудно. Всегда радуюсь успехам окружающих.Нравится работать в команде. Не стремлюсь к лидерству, но и не люблю плестись в хвосте. Ценю редкие минуты отдыха, в которые хочется побыть одной и помечтать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первые, самостоятельно прочитанные книги в 8 лет:"Небо с овчинку" Н.Дубова- о дружбе, взаимовыручке и внимательном отношении к природе, "Нигер" Б.Рябинина - грустная история жизни собаки, о проявлении жестокости и милосердия к животным , В 9-10 лет сборники детских писателей Н.Носова, В.Драгунского. Открытием стала книга А.Голубевой "Мальчик из Уржума" о детстве и становлении известного революционера С.Кирова. С 12 лет читала о пионерах героях, впечатлила история Гули Королёвой "Четвёртая высота" Е. Ильиной. Формировали мою целеустремлённость и гражданскую позицию произведения из серии "Пламенные революционеры". Нравились исторические романы А.Дюма. Позже перечитывала таинственную историю М.Булгакова "Мастер и Маргарита". Был период чтения книг С.Лукьяненко из цикла "Дозоры" и др. Сегодня рада почитать жанр "Фэнтези" о сказочных приключениях с Драконами в фантастических мирах. Люблю лирическую поэзию. Иногда пишу сама.
Мой взгляд на мир
Если мы позитивны в нашем взгляде на мир, то мы привлекаем к себе позитивных людей, события и обстоятельства; если же н унас негативное, или, даже, раздражённое восприятие, то к нам приягиваются негативные люди или негативные события (Автор выссказывания мне неизвестен)
Моё портфолио
Хороший учитель настаивает, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца. (Конфуций)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты