Олейникова Екатерина Игоревна

Сайт воспитателя ДОУ

Быть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествующие делали для нас.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интерес к детям - одна из составляющих педагогической профессиии.

Увлечения: музыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Богородск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №3 "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleynikova-ekaterina-igorevna
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д.Ушинский

О себе

Меня зовут Олейникова Екатерина Игоревна

Я работаю в МБДОУ Детский сад № 3 "Звездочка"  3 года

 

Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно ее быть. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня , воспитателя , зависит, как сложится жизнь ребенка в коллективе. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Дети чувствуют, когда их искренне любят. Хорошо воспитать можно только любовью! А человек, воспитанный в любви, будет дарить ее дальше!!!

Моё портфолио

 

Основные принципы работы:

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио