Главные вкладки
Карцева Олеся Анатольевна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: динамическое моделирование, использование интернет ресурсов на уроках, участие в конкурсах.
Увлечения: Активный отдых
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: Оренбург
Место работы: МОБУ "Средняя общеобразовательная школа № 35"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya83«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
О себе
В 2001 году окончила Среднюю общеобразовательную школу № 35 г. Оренбурга
В 2006 году зокончила учебу в Оренбургском Государственном Университете по специальности " учитель информатики"
С 2006 по 2011 гг. работала в Средней общеобразовательной школе № 76 г. Оренбурга.
В 2011 году вернулась в свою родную школу № 35, где и работаю по сей день.
Имею I квалификационную категорию
Общий стаж 7 лет
С огромным удовольствием осваиваю систему работы по ФГОС второго поколения!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения великих русских писателей
Моё портфолио
Роль информатики в системе образования возрастает с каждым годом, что обусловлено не только острой необходимостью формирования у учащихся целостного представления о мире, об общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе, технике, но и тем фактом, что для эффективного участия в производственной и общественной деятельности от современного специалиста требуется широкий кругозор, умение активно использовать стремительно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии. Наряду с этим следует отметить, что интенсификация информационной деятельности в современном обществе настолько велика, что даже специалист, владеющий информационными технологиями на достаточно высоком уровне, не в состоянии справиться с существующими потоками информации. Из этого вытекает необходимость, обусловленная поиском путей воспитания разносторонней, творческой личности, способной реализовать свой творческий потенциал, как в собственных интересах, так и в интересах общества.
В связи с этим, применяю в работе с учащимися следующие формы обучения:
- учебно-плановую (включающую фронтальную, групповую, парную и индивидуальную формы - урок);
- внеплановую (консультации);
- вспомогательную (группы выравнивания).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты